XJR-Club Russia > Общение

Kawasaki KLE 500

<< < (3/6) > >>

Черный_Дракон:
Целенаправленно для продажи пока не фоткал, но вот несколько фоток
Вот такой комплект

С вот таким ветровичком.


Примерка сумок

Видно держалку под навигатор и прикуриватель

Ручка с подогревом

Видно защиту рук, шланги, тормозную машинку

Новые амортики


TeHeBuK:
Отдай мне ветровик :з

Черный_Дракон:

Ewil:
эх...когда то сам приглядывался к КЛЕ500...но...очень рад что не купил...
движка там стоит спортовская (хоть и устаревшая), и не особо приспособленная к эндуро...чтоб он поехал, его надо крутить...
задний аморт - УГ полное... при весе меня в 100кг и пассажира в 60кг полностью поджатый защитой двигателя шкрябал об трамвайные пути... после ямаха тебе покажется работа двигателя - ведро с болтами...тормоза - вялые, армированые шланги чуток это поправят, но не значительно, если ездить одному и не сильно тяжелому - пойдет, вдвоем - тесно и скушно...

лучше подкопи чуток и XRV750 (Африка) или Супертенете поищи...вот на тех и в городе более менее и на трассе и на грунтовке...

Лёд:

--- Цитата: Ewil от 12 Июля 2012, 07:30:11 ---эх...когда то сам приглядывался к КЛЕ500...но...очень рад что не купил...
движка там стоит спортовская (хоть и устаревшая), и не особо приспособленная к эндуро...чтоб он поехал, его надо крутить...


--- Конец цитаты ---
:D а я не только приглядывался но и купил ... и ездил .. и был ну очень доволен ... чтобы он ехал надо крутить как и любуй другой рядный двигатель ... двигатель очень простой и надёжный есть у меня товарищь так у него движка уже 90 тысяч прошла без всякой капиталки .. вес у меня за сотню но аморт ниразу не пробило хотя я на этом мотике и по лесу и вдоль речки и по асфальту и нагружал его тоже неподетски ..палатка вещи ... правда понял я его только через год владения ... и кайф от езды по умеренному бездорожью на тяжёлом эндуро ощутил тогда же .. асфальт убитости любой .. както влетел в люк открытый  на скорости около 60 км в час ... подвеска отработала нормально .. ещё один раз на скорости больше сотки встречная вытеснила на бровку .. тоже нормально .... и сход на обочину и выход на асфальт почти незаметно . . кресер у мотика 130 легко ... в принципе больше уже не комфортно .. он очень универсален везде на 4 ...  но везде  :)..... мотик не продавал ..я его подарил ... была у меня мечта мотак подарить близкому человеку и бог дал такую возможность .. и высота у него не меньше африки .... а уж говорить о том что сутнер ровня тур эндуро я бы точно не стал .ю. этим чисто спортивным снарядом управлять нужна кроссовая подготовка .. сложный это в управлении мотак .. и что африки что су тенера найти в приемлемом состоянии  за вменяемые деньги невозможно уже ..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии