Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кто разменял 1200 на 1300, ваши впечатления,разница  (Прочитано 2514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ewg403

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
    • XJR1200, Honda XR650R, suzuki rmx250, yamaha xt660x
    • Куйбышев

Как то, кто то писал что сменил коня на более нового и хвалился что разница ЕСТЬ!
Тони, вот ты к примеру  напиши про себя))
Записан

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2081
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл

Антох не забудь про масло и карбы ;) :D :D :D :D
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5808
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Антох не забудь про масло и карбы ;) :D :D :D :D
Масло полусинт Мотыль (жаль, что они бенз не выпускают  ;D ;D ;D лил бы обязательно, полусинтетический конечно  ;D ). С карбами пока ещё епусь, засунуть бы тому японцу дрель, которой он рассверлил жиклёры, в самые неожиданные места и тоже рассверлить  *ranting*

По сути темы. Я уже где-то отписывал свою смену литрдвести на литртриста. Литртриста это такой же литрдвести, только новее, да в движке чуть больше момента и л.с., на второй передаче он у меня нежно приподнимает переднее колесо, на старом такого не было, но тут возможно возвраст аппарата. Расход бенза пока радует, старый кушал литров 8-9 на 100 км, новый съедает стабильно 7. Тормоза от R1 тоже отличные, очень информативные, хорошо чувствую момент, когда чуть чуть ещё и блокировка. Старые Брембо тоже отличные. Ну и прочие небольшие мелочи. Про внешний вид я молчу, тут у каждого свои фломастеры, но бак новой формы и хвост мне очень нравятся.

В общем 1300 это не кардинально другой мотоцикл, если сравнивать с XJR 1200, это доброе продолжение 1200, и я ничуть не жалею, что "обновился".

 *drink*
Записан

Panker

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
    • DL V Strom 1000 2006
    • Балашиха

надеюсь в межсезонье также ничуть не пожалеть и обновиться :)
Записан
Чай не водка, много не выпьеш!!!

niPushkin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • XJR1300, 2006
    • Якутск

Всем Приветы!Середина сезона,я накатал две с небольшим-моя обычная норма.
Теперь по теме. А есть,кто с карбов на инжектор пересел? Ощутима ли в таком случае разница? Холодный запуск, горячий запуск? Уход,обслуживание?Значительно ли ощутимо изменение характеристики крутящего момента двиги и некоторое понижение максимальной мощности? Может кто ответить? Сам лично при покупке своего аппарата склонялся к инжектору, но на тот момент разница в один год выпуска составляла примерно штуку бакинских рублей, на тот момент ощутимая сумма и сроки поджимали. Уже пятый сезон,на карбы не жалуюсь, но все же...
Записан
Trance for life...

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Я считаю, что если ты живёшь в е...енях каких-нибудь, и у тебя нет поблизости оффдилера с необходимым диагностическим оборудованием (на всякий случай), то с инжектором лучше не заморачиваться. ИМХО.
На коленке такой аппарат уже не починишь. Имеется в виду его электрическая часть (датчики-ху..тчики разные)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5808
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

А есть,кто с карбов на инжектор пересел? Ощутима ли в таком случае разница?
Вот это мне тоже интересно.  *repa*
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5175
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Имел счастье проехаться на 1300 сибихах карбовой, инжекторной и Х4ой...
Инжекторная не едет , её как за жопу всё время придерживают.

На хжр инжекторнном не ездил, самому интересно.
Записан
Практикующий некромант

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City

Мотоцикл с инжектором - уже не торт. Пусть на инжекторах ездят всякие машины и голдЫ - настоящий хороший, годный классик должен быть непременно карбюраторным. И воздушником.
Записан
Drössle den Motor ab!

niPushkin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • XJR1300, 2006
    • Якутск

... то с инжектором лучше не заморачиваться. ИМХО.
На коленке такой аппарат уже не починишь. Имеется в виду его электрическая часть (датчики-ху..тчики разные)
тут как посмотреть...На мой взгляд инжектор ремонтопригодней. Датчик или работает,или не работает,как любая электроника...Не работает-замени...Как правило любительского мультиметра достаточно, чтоб их протестить. И, потом, диагностика, хотя даже самодиагностики бывает вполне достаточно, чтоб найти неисправный узел и заменить. Современные системы впрыска, вообще, достаточно надежны
, даже настолько, что до гаража или сервиса полюбому довезет...Так что, если с этой точки сравнивать впрыск и карбы в целом, как системы питания ДВС, даже не знаю на чьей стороне перевес будет...По мне, так, впрыск ближе будет...Мне лично с карбами при слове синхронизация сразу как то дурновато становится...
Интересен все-таки частный случай системы впрыска топлива в "лице" всеми нами любимого Хыжира,годов выпуска с 2007 и позднее...
Записан
Trance for life...

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City

Современные системы впрыска, вообще, достаточно надежны
, даже настолько, что до гаража или сервиса полюбому довезет...


Вот как раз СОВРЕМЕННЫЕ системы впрыска полны свистоперделок и уныния.
Возможно, в сферическом ваккууме (в идеальных условиях, то есть на бумаге), они будут надёжней, но на практике всегда оказывается, что кондовый, древний как гавно мамонта TBI довозит до дома всегда и действительно чинится на коленке, в отличие от какого-нибудь K-jetronic, который не в идеальных условиях без идеального обслуживания на идеальном оборудовании и идеальными мастерами, по-человечески работать отказывается.

Чем современнее технологии - тем хреновей становится то, что ими оснащено, я могу гарантировать это.

Синхронизация же карбов не то что допускает работу "на глазок" - вся её идея в этом.
Записан
Drössle den Motor ab!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

...Чем современнее технологии - тем хреновей становится то, что ими оснащено....

Не могу не согласиться.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE