Матчасть > Двигатель и КПП

Включение первой передачи- баг или фича?

<< < (2/4) > >>

resha-russia:

--- Цитата: Эйх от 18 Июля 2012, 12:06:12 ---Втыкаешь быстро и решительно? Такое может приключиться, если плавно давить на лапку КПП, вместо того, чтобы молниеносно по ней топнуть.

--- Конец цитаты ---
Да я её топаю со всей силы, происходит "щелк", тухнет лампа нейтрали, убираешь ногу с рычага переключения, загорается лампа нейтрали. И так много раз. Приходится втыкать на вторую, слегка похрустывет, потом уже нормально на на первую втыкается со второй *repa*

Amdron:
попробуй прокачать контур сцепы

константин:

--- Цитата: Amdron от 19 Июля 2012, 16:06:08 ---попробуй прокачать контур сцепы

--- Конец цитаты ---
согласен! только просто прокачать мало наверно будет. я на своем тоже качал.но все равно не айс было а когда разобрал всю систему "по винтику",стока говна вымыл :o очуметь!!!!!!!!!!!! так что разбирай и промывай!

resha-russia:

--- Цитата: константин от 19 Июля 2012, 16:24:26 ---
--- Цитата: Amdron от 19 Июля 2012, 16:06:08 ---попробуй прокачать контур сцепы

--- Конец цитаты ---
согласен! только просто прокачать мало наверно будет. я на своем тоже качал.но все равно не айс было а когда разобрал всю систему "по винтику",стока говна вымыл :o очуметь!!!!!!!!!!!! так что разбирай и промывай!

--- Конец цитаты ---
Спасибо за совет! Бум пробовать. Может есть какие подводные камни, на что стоит обратить внимание?
А в контур ДОТ 4 нормально будет?

константин:
в самый раз! его и надо!!!!!!!!!!!!!!!! а на камни сам смотри,по месту так сказать. у меня там и говна кило было и в бачке расширительном тока одна дыдочка вместо двух :o.мы ее минут 20 отковыривали *zloy*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии