Матчасть > Электрика

Отсечка 7 тыс на всех скоростях

<< < (21/21)

mxl:
ну падскажите) а то преоры обгоняют  :o :o :o   на днях буду методично выискивать нужные проводочки

--- Цитата: mxl от 01 Августа 2018, 03:34:36 ---ищу как бы мне преодолеть ступень в 7к оборотов а кто нибудь знает какие провода имеются в виду?   а то у меня приборка китайска и уже не понятно кто куда и как был подключен)

--- Цитата: SaShok от 07 Июля 2013, 02:43:33 ---Повторю еще раз про отсечку на 7к для внутрияпонских мотов со спидометром на тросу. Система одинакова на куче ямах и успешно обезврежена.

1. Логика работы датчика в спидометре. Там со стрелкой связана шторка, шторка связана с ОПТИЧЕСКИМ датчиком. Когда шторка закрыта то отсечка есть, когда открыта - нет. При стрелке на нуле отсечка есть, шторка открывается при скорости около 20..30. Так что попытка прокатиться без троса спидометра вас обломает. При скорости чуть больше 180 шторка вновь закрывается и коммутатор отключает искру на 2 горшка. Поэтому если все исправно и надо только убрать отсечку на 180 надо тупо отрезать кусок шторки чтобы выполнялось условие работы датчика.
С ДАТЧИКОМ НЕЙТРАЛИ система отсечки НЕ СВЯЗАНА ВООБЩЕ
2. Если датчик в спидометре нисправен и его нет то включается аварийный режим и отсечка срабатывает на 7к оборотов. На нейтрали это не особо заметно, но чётко ясно на ходу.
3. Как обмануть. Простейшая схема. На датчик приходит 4 провода, из них 2 - питание, 2 - сигнальные. Надо найти сигнальные провода. Берем реле с нормально замкнутым контактом и резистор на 1.2 килоома. подключаем резистор через реле к сигнальным проводам датчика. Катушку реле подключаем к лампе нейтрали. Включать зажигание и заводить мот надо чтобы лампа нейтрали горела. Когда лампа горит резистор отключен, идёт иммитация что шторка закрыта. Мотор заводим, включаем передачу. Резистор подключается, цепь замыкается, идет иммитация открытой шторки, отсечка снимается. Если попробовать завести мот не на нейтрали то коммутатор понимает что его хотят обмануть и включает аварийный режим

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

SidSpears:
У меня, похоже, отвалилась раздушка (как и какая стояла сказать не могу. Сниму морду на днях, поковыряюсь в проводах). Теперь на 7500 утыкаюсь. Будем попробовать полечить.

mxl:
вообщем это я взял реле и резистор как там был сказан скрутил спаял поставил и открутил в 9 тыщ  *onhorse* теперь преоры отстают  *moto*. Искомых 2 проводка красный - синий и зеленый - синий в 9 контактном разьеме на контакты реле нормально замкнутого, а на катушку реле кинул с коричневого провода 12 вольт а второй конец на нейтраль это голубой провод из 6 контактного разьема и лампу с китайской приборки паралельно сюда же примотал вроде не пыхнуло ничего)

Jack Ignition:
Подтверждаю методику от SaShok. На 1200-ом 1994 года работает. Лампочка нейтралки в 6-pin штекере, провода светло-коричневый и голубой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии