Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Отсечка 7 тыс на всех скоростях  (Прочитано 27647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #90 : 08 Июля 2013, 07:48:23 »

Сань, сейчас у меня раздушка стоит, все пучком, силенок достаточно 240 набрать. до этого я подрезал шторку довольно глубоко. на 4й ехал за 200, но стоило воткнуть 5ю сразу спад до 180. мот – абсолютный сток, кроме датчика нейтрали никаких проводов рядом нет. кстати раздушка датчиком нейтрали не пользуется, значит что то не так в твоей обманке..
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #91 : 09 Июля 2013, 02:12:27 »

у меня такая обманка стоит у самого, не отсекает независимо от передачи. также пробовали эту же схему на трх 850 и вымаксе неполносие, хжр не попадался еще под раздушку поэтому надо добровольца.

По сабжу хз, дело явно в чём то другом, тк датчика передачи нет .
Записан
Практикующий некромант

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #92 : 09 Июля 2013, 04:23:41 »

Это не отсечка срабатывает. Это мотор не тянет. Задушенность мешает.
У меня тоже так было. А щас до настоящей отсечки легко мотор крутится на первой передаче. Это 115-120 км/ч.
И никакими электронными раздушками это не победить. Раздушивать нужно по воздуху. На впуске и выпуске.
Начал перечитывать пост сначала....
Макс, расскажи плиз чуть поподробнее про раздушку по воздуху.
На выпуске понятно более менее, ставить прямоток.
Но можно ли поработать со стоковыми глушаками? Уж очень они мне нравятся.
И что надо делать на впуске?
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #93 : 09 Июля 2013, 12:55:21 »


Начал перечитывать пост сначала....
Макс, расскажи плиз чуть поподробнее про раздушку по воздуху.
На выпуске понятно более менее, ставить прямоток.
Но можно ли поработать со стоковыми глушаками? Уж очень они мне нравятся.
И что надо делать на впуске?

По нормальному, подкатил бы на ВДНХ, я тебе всё подробно рассказал бы.
Вкратце если, то нужно ставить манифолды от FJ, они по внутреннему диаметру больше, и вместо штатной крышки воздухана, что-то типа такой:



Можно и штатную заколхозить, но как-то это не по фэн-шую  :D

Теперь выхлоп. Штатные банки не годятся. Никак. Грамотный прямоток из них не получится. До кучи ещё надо выкинуть штатный резонатор, он пипец как мешает мотору нормально пердеть  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #94 : 09 Июля 2013, 15:24:00 »

Я постараюсь подъехать на ВДНХ в ближайшие 2 недели. Сегодня точно не получится, а завтра-после завтра возможно. Будет очень интересно послушать бывалого:-)) ну и мот твой тюненгованный заценить:-))
Записан

rogal

  • FZ400 (с приборкой XJR)
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • FZ400L
    • Забайкалье,Бурятия
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #95 : 11 Марта 2016, 16:15:43 »

Здравствуйте,у меня FZ400 с приборкой от XJR
Заменил панель на кит. а на спидометре нет места для установки платы
Что делать с платой,отключить и снять или оставить подключенной но не прикрученной?
Записан

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #96 : 11 Марта 2016, 22:16:13 »

Это не отсечка срабатывает. Это мотор не тянет. Задушенность мешает.
У меня тоже так было. А щас до настоящей отсечки легко мотор крутится на первой передаче. Это 115-120 км/ч.
И никакими электронными раздушками это не победить. Раздушивать нужно по воздуху. На впуске и выпуске.
Начал перечитывать пост сначала....
Макс, расскажи плиз чуть поподробнее про раздушку по воздуху.
На выпуске понятно более менее, ставить прямоток.
Но можно ли поработать со стоковыми глушаками? Уж очень они мне нравятся.
И что надо делать на впуске?
итак...покуда вовремя диспута я эту тему проморгал , заявляю , как владелец двух больших стоковых ЧОКов и японского (1200) и европейского (1300) ....никакой тюнинг типа увеличить вход (отрезать отросток на воздухане или замена манифулд на фж )и выход (установка прямотока , устранение резонатора и т.д ) не влияет на отсечку ....Крутил и тот и этот на первой до 9000 влегкую ....))) Никода ниче не резал и не пилил ....Ограничитель на японце был уже снят когда я его купил , приборка была до 260 , разгонялся 225 по спидометру ...С уважением)
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #97 : 18 Марта 2016, 12:07:42 »

итак...покуда вовремя диспута я эту тему проморгал , заявляю , как владелец двух больших стоковых ЧОКов и японского (1200) и европейского (1300) ....никакой тюнинг типа увеличить вход (отрезать отросток на воздухане или замена манифулд на фж )и выход (установка прямотока , устранение резонатора и т.д ) не влияет на отсечку ....Крутил и тот и этот на первой до 9000 влегкую ....))) Никода ниче не резал и не пилил ....Ограничитель на японце был уже снят когда я его купил , приборка была до 260 , разгонялся 225 по спидометру ...С уважением)
Всё правильно, на отсечку влияет только электроника, где её нет, там конструктивно максимально возможные обороты двигателя, если перекрутил, то прощай клапана или ещё чего  *facepalm1* Душат мотор по впуску и выпуску для ограничения мощности.
Записан

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #98 : 18 Марта 2016, 12:18:19 »

Я на своем японском 1200 поменял мозг с 4kg на 4pu и отсечка прошла. Из тюнинга прямоток из штатных( :D) нулевик и 110 жиклеры. Максималка за 240 тахометр в этот момент сильно за 10 показывает.
Записан
Бог есть...и это Я

mxl

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
    • RF400 '95 --> XJR 1200 '98
    • Северодвинск
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #99 : 01 Августа 2018, 03:34:36 »

ищу как бы мне преодолеть ступень в 7к оборотов а кто нибудь знает какие провода имеются в виду?   а то у меня приборка китайска и уже не понятно кто куда и как был подключен)
Повторю еще раз про отсечку на 7к для внутрияпонских мотов со спидометром на тросу. Система одинакова на куче ямах и успешно обезврежена.

1. Логика работы датчика в спидометре. Там со стрелкой связана шторка, шторка связана с ОПТИЧЕСКИМ датчиком. Когда шторка закрыта то отсечка есть, когда открыта - нет. При стрелке на нуле отсечка есть, шторка открывается при скорости около 20..30. Так что попытка прокатиться без троса спидометра вас обломает. При скорости чуть больше 180 шторка вновь закрывается и коммутатор отключает искру на 2 горшка. Поэтому если все исправно и надо только убрать отсечку на 180 надо тупо отрезать кусок шторки чтобы выполнялось условие работы датчика.
С ДАТЧИКОМ НЕЙТРАЛИ система отсечки НЕ СВЯЗАНА ВООБЩЕ
2. Если датчик в спидометре нисправен и его нет то включается аварийный режим и отсечка срабатывает на 7к оборотов. На нейтрали это не особо заметно, но чётко ясно на ходу.
3. Как обмануть. Простейшая схема. На датчик приходит 4 провода, из них 2 - питание, 2 - сигнальные. Надо найти сигнальные провода. Берем реле с нормально замкнутым контактом и резистор на 1.2 килоома. подключаем резистор через реле к сигнальным проводам датчика. Катушку реле подключаем к лампе нейтрали. Включать зажигание и заводить мот надо чтобы лампа нейтрали горела. Когда лампа горит резистор отключен, идёт иммитация что шторка закрыта. Мотор заводим, включаем передачу. Резистор подключается, цепь замыкается, идет иммитация открытой шторки, отсечка снимается. Если попробовать завести мот не на нейтрали то коммутатор понимает что его хотят обмануть и включает аварийный режим
Записан

mxl

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
    • RF400 '95 --> XJR 1200 '98
    • Северодвинск
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #100 : 02 Августа 2018, 01:49:45 »

ну падскажите) а то преоры обгоняют  :o :o :o   на днях буду методично выискивать нужные проводочки
ищу как бы мне преодолеть ступень в 7к оборотов а кто нибудь знает какие провода имеются в виду?   а то у меня приборка китайска и уже не понятно кто куда и как был подключен)
Повторю еще раз про отсечку на 7к для внутрияпонских мотов со спидометром на тросу. Система одинакова на куче ямах и успешно обезврежена.

1. Логика работы датчика в спидометре. Там со стрелкой связана шторка, шторка связана с ОПТИЧЕСКИМ датчиком. Когда шторка закрыта то отсечка есть, когда открыта - нет. При стрелке на нуле отсечка есть, шторка открывается при скорости около 20..30. Так что попытка прокатиться без троса спидометра вас обломает. При скорости чуть больше 180 шторка вновь закрывается и коммутатор отключает искру на 2 горшка. Поэтому если все исправно и надо только убрать отсечку на 180 надо тупо отрезать кусок шторки чтобы выполнялось условие работы датчика.
С ДАТЧИКОМ НЕЙТРАЛИ система отсечки НЕ СВЯЗАНА ВООБЩЕ
2. Если датчик в спидометре нисправен и его нет то включается аварийный режим и отсечка срабатывает на 7к оборотов. На нейтрали это не особо заметно, но чётко ясно на ходу.
3. Как обмануть. Простейшая схема. На датчик приходит 4 провода, из них 2 - питание, 2 - сигнальные. Надо найти сигнальные провода. Берем реле с нормально замкнутым контактом и резистор на 1.2 килоома. подключаем резистор через реле к сигнальным проводам датчика. Катушку реле подключаем к лампе нейтрали. Включать зажигание и заводить мот надо чтобы лампа нейтрали горела. Когда лампа горит резистор отключен, идёт иммитация что шторка закрыта. Мотор заводим, включаем передачу. Резистор подключается, цепь замыкается, идет иммитация открытой шторки, отсечка снимается. Если попробовать завести мот не на нейтрали то коммутатор понимает что его хотят обмануть и включает аварийный режим
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #101 : 02 Августа 2018, 17:48:49 »

У меня, похоже, отвалилась раздушка (как и какая стояла сказать не могу. Сниму морду на днях, поковыряюсь в проводах). Теперь на 7500 утыкаюсь. Будем попробовать полечить.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

mxl

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
    • RF400 '95 --> XJR 1200 '98
    • Северодвинск
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #102 : 03 Августа 2018, 03:00:58 »

вообщем это я взял реле и резистор как там был сказан скрутил спаял поставил и открутил в 9 тыщ  *onhorse* теперь преоры отстают  *moto*. Искомых 2 проводка красный - синий и зеленый - синий в 9 контактном разьеме на контакты реле нормально замкнутого, а на катушку реле кинул с коричневого провода 12 вольт а второй конец на нейтраль это голубой провод из 6 контактного разьема и лампу с китайской приборки паралельно сюда же примотал вроде не пыхнуло ничего)
Записан

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
Re: Отсечка 7 тыс на всех скоростях
« Ответ #103 : 03 Августа 2018, 14:00:05 »

Подтверждаю методику от SaShok. На 1200-ом 1994 года работает. Лампочка нейтралки в 6-pin штекере, провода светло-коричневый и голубой.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE