Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: плоскодроссельные карбы  (Прочитано 3450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
плоскодроссельные карбы
« : 15 Июля 2010, 13:55:25 »

Привет всем. может кто посоветует или отговорит. советуют мне поставить плоскодроссельные карбы FCR  в народе. штука не дешевая. может ктото имел с ними дело скажите что к чему и чтоит ли заморачиваться
Записан

fizer

  • Память...
  • Постоялец
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Skype: valldamar
  • Владимир
Re: плоскодроссельные карбы
« Ответ #1 : 15 Июля 2010, 19:48:43 »

На гражданском мотике мне кажется смысла нет, так расход возрастает нешуточно. При этом простой доводкой мотора и родных карбов можно добиться 130 Л/с и 120 Ньютонов на колесе!
Записан
Не воруй - правительство не любит конкуренцию!

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: плоскодроссельные карбы
« Ответ #2 : 16 Июля 2010, 01:11:36 »

в эти выходные буду ставить себе другую головку с увеличеным диаметром впускных клапанов и расточеными каналами. вот и думаю надо оно или нет
Записан

lord_of_rings

  • Павел
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
    • XJR1200>XJR1300>R-1
    • Курск (46)
Re: плоскодроссельные карбы
« Ответ #3 : 16 Июля 2010, 02:31:09 »

Привет Михаил. Fcr это конечно же круто. Но стоят они просто п...дец. Плюс ко всему , из за переделок в голове ,карбы настроенные под стандартный мотик потребуют настройки. Ну в принципе после установки головы думаю поймешь , что хлопотное это дело, но оно того стоит. Кстати , есть хорошая альтернатива плоскому дросселю - пара валов,жиклеры,иглы и в золотниках дырочки побольше :-)
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: плоскодроссельные карбы
« Ответ #4 : 16 Июля 2010, 14:03:17 »

Привет Михаил. Fcr это конечно же круто. Но стоят они просто п...дец. Плюс ко всему , из за переделок в голове ,карбы настроенные под стандартный мотик потребуют настройки. Ну в принципе после установки головы думаю поймешь , что хлопотное это дело, но оно того стоит. Кстати , есть хорошая альтернатива плоскому дросселю - пара валов,жиклеры,иглы и в золотниках дырочки побольше :-)

Альтернатива может и хорошая, но только карбы найти проще, чем тюненые валы например.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: плоскодроссельные карбы
« Ответ #5 : 17 Июля 2010, 00:14:43 »

привет парни. кто нибудь снимал валы? при снятии распредвалов цепь не слетает с нижней звёздочки что на колене? она там в направляющей. или при снятии её надо постоянно в натяге держать чтоб не соскочила?
Записан

lord_of_rings

  • Павел
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
    • XJR1200>XJR1300>R-1
    • Курск (46)
Re: плоскодроссельные карбы
« Ответ #6 : 17 Июля 2010, 22:11:00 »

Ничего там не слетает. Просто подвяжи ее чем нибудь,проволочкой например,и снимай смело. И направляющую цепи перед снятием головы вытащи.
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: плоскодроссельные карбы
« Ответ #7 : 18 Июля 2010, 00:04:26 »

привет. сегодня всё переставил. попервым ощущениям очень добавило от3 тыщ. раньше было гдето на 7ми. покатаюсь отпишусь.
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: плоскодроссельные карбы
« Ответ #8 : 17 Августа 2010, 07:02:28 »

у меня стоят плоскодросселя mikuni TMR, в принципе то же что и кейхины FCR, только вроде как лучше считаются (честно хз в чем разница). головы тоже думаю тюненые, т.к. мотак в принципе тюнен весь.
(фото вылаживал в ветке фото http://xjr-club.ru/index.php/topic,8.30.html , правда щас уже сломал кой-чё)
только был со стоковым выпуском новым (цука японец видать перед продажей выпуск снял)

в общем отличие этих карбов от CVK типа, что он дерганный стает (ну и короткоходная ручка газа ппц, раза в два-три меньше ход)
ессно прибавка мощности во всем диапазоне, иногда козлит надо не надо, ну и расход до 20-ки (это конечно уже если извращаться).. ну а по трассе когда ехал 140-150 где то, был расход 10-11. вроде норм.

месяц назад в аварию попал (на гребенке перед заблокировало, ехал 650 км по асфальту, на автомате тормознул на гравийке убитой), итог фара, приборка, два глушака (через слайдер и меня перевернуло, мне ключицу сломал) ну и так по мелочи, аэрография там слайдер порвало, зеркала и че то еще. (цука спортивные колодки иногда стремно, сразу втыкаются..)
в общем думаю родные банки выкинуть, и пока воткнуть автомобильные прямотоки, при сохранении родного паука (ну может выпотрошу). посмотрим что получится.. карбы так то настроены были на прямоток.. по идее должен еще более резче стать.

зы. не ф тему, но сразу спросить. никто не заморачивался с билинзовым ксеноном? а то купил фары и ксенон, а его надо изолировать-он дырявый весь как сыр.. думаю как заизолировать? пока только идея в шлемак запихать, а шлем к мотаку прикрутить пришла.. придется свой старый шой жертвовать.
может кто сталкивался, посоветует че. просто опять лепить со стеклоткани чего то неохота.. с баком надоело уже формы лепить..
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE