Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос : паровоз 1200 в 1---  (Прочитано 7071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • msk
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02 ==>f650gs.dakar\03
Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« : 24 Июля 2012, 02:20:44 »

Собственно накопилась куча вопросов и куча желания.
на зиму планирую полную переборку движки своего коника и соответственно смотрю как бы дури в него добавить,а именно :
установка новой поршневой, новой головки блока,попытка установки мозгов и иинжекторов от скажем фазера литрового,замена вилки....и по мелочи...

вобщем вопрос,занимался ли кто доработкой 1200го а не 1300го? советы?

ногами не пинать...работа работой а развлекаться надо)
Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

westbord

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • XJR 1300 '2004
    • Беларусь
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #1 : 24 Июля 2012, 02:26:08 »

Интересует планируемый бюджет  *repa* ,понимаю замену вилки, остальное под вопросом даже в виде развлечения. Помоему есть путь брать инжекторный 1300 и отталкиваться от него.
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 10:08:16 »


 Привет!
Все возможно, пиши МотоГаду или Саш.
Только ты, не там копаешь или не туда ???
Хотя некоторые покупают кирпич, а затем долго и нудно придают ему ародинамическую форму.. ???
Наш мот раньше был спортом, затем движку дефорсировали, сняли пластик - сделали отличный классик..
Если прет то поковыряй сцепу баренс, купи плоскодроссели, займись подвеской, только вначале литературу почитай о развесовке и торможении, вообще зимой можно неплохо всего почитать: о давлении в шинах, о управляемости при различных типоразмерах шин.
Вообще Ника Йоныча почитай.. *rules*  Три с половиной секунды до сотни тебе мало?  ???
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • msk
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02 ==>f650gs.dakar\03
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #3 : 24 Июля 2012, 10:34:56 »

отталкиваясь от того что люди делали планировать можно и бюджет)
с "Саш" я вместе работаю,помучал бы его тока он в отпуске.
про то что класик отличный не спорю,про то что он итак хорош тоже,но всеравно  потенциал то огромный! копать можно бесконечно!

"Погляд" собственно пока что именно и читаю,рою буржуйские форумы,оцениваю насколько оно "надо" и что может получится)))
Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 12:00:43 »

...
Наш мот раньше был спортом...

Спорт-туристом. Немножко разные весЧи.

Три с половиной секунды до сотни тебе мало?

Адепты стока, молчать !  :D  Не мешайте человеку реализовывать свои фантазии.

...Помоему есть путь брать инжекторный 1300 и отталкиваться от него.

Смысла не вижу никакого. Карбовый мот простой как топор. Это жирный плюс.

...
с "Саш" я вместе работаю,помучал бы его тока он в отпуске.
...

Сколько он ещё будет прохлаждаться ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #5 : 24 Июля 2012, 21:06:05 »

Вот как переквалифицируюсь в китайца! И начну есть насекомых! ;)
Хотя среди японских евреев это не кошерно!! *repa*

Ладно тогда так: Братья и сестры мои! Взгляните на охальника! Он смел попереть СТОК ИсТИННЫЙ! *priest*


 :D :D :D :D
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #6 : 24 Июля 2012, 21:24:48 »

Акусуру, раз ты в салоне тогда ты близко соприкасаешься с мотиками и их продажей ценами, ресурсе двигателя и прочих ....
Хотя, каждый берет мот для своих целей. Просто для меня, он не транспорт, а средство получения удовольствия(медленно)- не ракета, а с потенциалом ракеты- классик, не спорт, не супер спорт, не телепорт, больше процесс не результат *moto* *bayan*

" -Ржевский! Вы Любите Детей?
- Нет! Но сам процесс!!!"  *kiss2*

Вот как то так..

Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #7 : 24 Июля 2012, 21:30:56 »

занимался ли кто доработкой 1200го а не 1300го?

нет, но планирую :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Noxious

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • FJ-1250
    • St.Peterburg
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #8 : 25 Июля 2012, 01:15:22 »

вобщем вопрос,занимался ли кто доработкой 1200го а не 1300го? советы?

Занимался. С помощью WISECO.
Совет - закупай заранее комплект гильз и поршней, а то когда соберешься точить, их может не оказаться в нале.
Ищи контору которая тебе качественно и не дорого: изымет старые гильзы, рассверлит блок, воткнет новые, расточит под поршни, торценет блок на пару соток и рассверлит посадочные гильз в картере (а оно под углом к плоскости соединения половинок, многие не берутся).
Движку по любому половинить придется, заодно ревизию проведешь
Можешь прикупить шатунов Carillo (или от самых последних ХыЖеРов) они легче 1200-х
распредвалы, клапана, пружины, подвод масла в голову, радиатор, вынос фильтра - эт  уже по бюджету и желанию
Записан
Be inspired!

MaxPayne

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
    • xjr 1300
    • МО г.Лобня
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #9 : 25 Июля 2012, 01:37:35 »

Расточку, перегильзовку могут сделать в иномоторе, мне покрайней мере у них очень понравилось :)
Записан

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • msk
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02 ==>f650gs.dakar\03
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #10 : 25 Июля 2012, 14:56:02 »

"maxim1300" на удивление сегодня выполз,хотя хз надолго ли)
"Погляд" сток это прекрасно и все делается по уму,но для меня стоком является то что смотрится гармонично,так же как и тюнинг.
"Noxious" если не секрет что было сделано и сколько килобаксов потрачено?
"MaxPayne" сколько отдал за расточку и перегильзовку?
Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

Noxious

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • FJ-1250
    • St.Peterburg
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #11 : 25 Июля 2012, 18:04:27 »

набор поршней с гильзами - 1000 долл
http://wiseco.com/ProductDetail.aspx?ItemID=K1314&ModelID=165&ModelYear=1990&AppID=24341

Остальное - расточка. Смотря где и почем. Список чего точить выше. Мне пришлось делать в разных конторах, т.к. попал на сезон отпусков и не знал, что еще и картер надо растачивать. Растянулось по времени и деньгам.
Записан
Be inspired!

westbord

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • XJR 1300 '2004
    • Беларусь
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #12 : 26 Июля 2012, 02:27:36 »

Вот уже наклевывается бюджет 5000 у.е., я не скептик, уважаю отчаянных, но сам иногда размечтаюсь, а потом беру зад в горсть прибиваю его к стулу и начинаю считать бюджет.  В этот момент получается новенький XJR  , новенький экип и еще на пропить.
Вилка 1000, плоскодроссели 2000 , фильтры нулевики- пару соток, выхлоп 1000, расходники на все это чтобы привести в порядок и вот уже 5000. Это ты еще не начал платить за работу и детальки по двигателю, а его ведь и убить можно :(
Вот почему я спросил про бюджет  :) , если будешь делать выкладывай с цифрами.
Я для себя так решил никаких радикальных решений, только проверенный улучшайзинг.

А за твоей темкой буду следить, занимательное это дело  8)

А вобще мне кажется "Погляд" верно отметил о подвеску, XJRам явно остроты управления не хватает, все надо просчитывать и быть плавнее иначе скрутиться. Некоторые вобще говорят: "Не могу положить его в поворот" и жалуются, что он тяжеловат. А как по мне, заложить не проблема, а вот как он себя поведет после этого тут немного лотерея вырисовывается.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 02:54:46 от westbord »
Записан

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • msk
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02 ==>f650gs.dakar\03
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #13 : 26 Июля 2012, 03:22:21 »

тема была создана именно как копилка "мелочей" всех кто что то делал.
так как на большой проект нужна уйма денег, почему интересуюсь бюджетом,потому что как фишка ляжет я не знаю,но если деньги в нужном количестве зимой будут,буду заниматься...

про то что в поворотах не кладется,бред полный,поездка по крыму показала,что тереться подножками и сохранять управляемость возможно,на треке и из поворотов выходить более чем комфортно,но дороги у нас жопа и получается лотерея.

как не печально ,но до холодов просто катаюсь в кайф и по мелочи буду делать...

Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #14 : 26 Июля 2012, 12:43:30 »

... я не скептик, уважаю отчаянных, но сам иногда размечтаюсь, а потом беру зад в горсть прибиваю его к стулу и начинаю считать бюджет.  В этот момент получается новенький XJR  , новенький экип и еще на пропить...

Вот этого никогда не нужно делать. Если хочется, нужно брать и делать ! В противном случае всегда найдётся стопицот причин почему нельзя воплотить фантазии в жизнь.
Я брал свой Хыжир всерьёз и надолго, поэтому меня не пугают траты соизмеримые со стоимостью стокового мопеда. Другой вопрос, что нет естественно сразу столько бабла на тюнинг, поэтому приходится делать всё постепенно.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE