Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос : паровоз 1200 в 1---  (Прочитано 7113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

westbord

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • XJR 1300 '2004
    • Беларусь
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #15 : 26 Июля 2012, 13:14:49 »

Ладно, это все слова. Лучше скажи, что это за совет на чешском сайте, я думал у меня европейский XJR никак не задушен, а вот тут пишут, что есть маленькая загвоздка которая душит его на средних оборотах при разгоне ради экологии

http://www.yamaha-xjr.cz/clanek-12
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #16 : 26 Июля 2012, 13:42:37 »

Я ХЗ, что это за совет. Большое заблуждение евроХыжироводов, что у них ничо не задушено  :D
Экологические нормы естественно никто не отменял. Инжекторный Хыж вообще задушили до уровня 1200-го.
Я бы колхозингом заниматься не стал, проводки какие-то обрезать. Мопед отлично едет, если будет мало, просто воткну плоскодроссели  *moto*  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #17 : 26 Июля 2012, 15:21:38 »

))) могу сделать все что ты перечислил выше)

плоскодроссели новые привозил зимой форумчанину, стоили чуть больше 1000 баксов, причем есть и дешевле варианты.

расточить мотор можно до 1314 кубов, дальше можно но сложно, если найти биг блок то 1500 можно сделать. Но он большая редкость. Тут есть тема по увеличению объема, почитай там.
поршневую можно купить без гильз, их можно купить тут, по более вкусной цене, только они не всегда в наличии есть, есть и еще варианты. Картер расточить не проблема, нужно только шпильки выкрутить, мне уже точили на джиксеровских моторах картера когда биг блоки ставил.

инжектор ставить лучше от инжекторного хыжера всборе, просто и работать сразу будет.

а вообще лучше всего сделать турбо хыжера) ехать будет очень весело, без дорогостоющих доработок головы и тд.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

westbord

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • XJR 1300 '2004
    • Беларусь
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #18 : 26 Июля 2012, 15:32:59 »

Вот о чем я и говорил, Pasis  напиши во сколько приблизительно обойдется сея затея. И что при этом трогается. Мне кажется турбина это прикольнее, с нуля XJR и так прет, а вот получить подхват в серединке, когда какой-нибудь BMW рядом начинает подсвистывать и отрываться, это занимательно.
Записан

MaxPayne

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
    • xjr 1300
    • МО г.Лобня
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #19 : 27 Июля 2012, 03:47:00 »

Расточка и перегильзовка с ихними гильзами, правда блока от V-Max вышла мне в 23 рублика плюс грубо говоря 25 поршня плюс 25 шатуны плюс 30 карбы плюс мозги ит.д и т.п Если приплюсовать продажную стоймость донора получится GSX года 2006-08 который изначально 1,4сс да и просто свежее. Ты действительно так любишь именно свой старый мопед? Если да , то вперёд, только взвесь всё хорошенько :) Но это так чисто моё мнение
Записан

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #20 : 27 Июля 2012, 11:14:59 »

Расточка и перегильзовка с ихними гильзами, правда блока от V-Max вышла мне в 23 рублика плюс грубо говоря 25 поршня плюс 25 шатуны плюс 30 карбы плюс мозги ит.д и т.п Если приплюсовать продажную стоймость донора получится GSX года 2006-08 который изначально 1,4сс да и просто свежее. Ты действительно так любишь именно свой старый мопед? Если да , то вперёд, только взвесь всё хорошенько :) Но это так чисто моё мнение
+ 100500. Зачем вкладывать деньги, если можно купить уже готовый-другой аппарат ? ???
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #21 : 27 Июля 2012, 13:15:42 »

Расточка и перегильзовка с ихними гильзами, правда блока от V-Max вышла мне в 23 рублика плюс грубо говоря 25 поршня плюс 25 шатуны плюс 30 карбы плюс мозги ит.д и т.п Если приплюсовать продажную стоймость донора получится GSX года 2006-08 который изначально 1,4сс да и просто свежее. Ты действительно так любишь именно свой старый мопед? Если да , то вперёд, только взвесь всё хорошенько :) Но это так чисто моё мнение
+ 100500. Зачем вкладывать деньги, если можно купить уже готовый-другой аппарат ? ???
Есть еще один немаловажный фактор в этом процессе - удовольствие от обладания тем, чего больше ни у кого нет.
А так любой тюнинг, и особенно моторный, вещь весьма затратная, и кроме собственной "хотелки" ничем не оправданная.
Например в мой ПЫЧ (GSX 1400, а точнее 1507) уже вложена сумма, вполне достаточная для приобретения такого-же аппарата.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 13:52:12 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #22 : 27 Июля 2012, 13:22:07 »

+ 100500. Зачем вкладывать деньги, если можно купить уже готовый-другой аппарат ? ???

Тупо нравится этот мопед  ;)

Есть еще один немаловажный фактор в этом процессе - удовольствие от обладания тем, чего больше ни у кого нет.

+ три мильёна !
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #23 : 27 Июля 2012, 14:28:16 »

если ты про турбо вариант.  то сам турбо кит сделать обойдется примерно в 100-130тр в зависимости от нюансов.
можно конечно дуть в сток мотор, но я бы озадачился его усилением. В зависимости от степени подготовки можно еще столько же в мотор вбухать. а можно по минимуму, я бы поставил поршни от хыжера 1300, они кованные и покрепче будут.  По лошадками можно снять 200-300 сил думаю без больших проблем. Люди делали и больше, но там заморочек было тоже побольше. Если не путаю, то у знакомого француза в хыжере около 400 сил было.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #24 : 27 Июля 2012, 14:31:42 »

... Если не путаю, то у знакомого француза в хыжере около 400 сил было.

Ужос нах !  :o
Он с пятой передачи трогается чтоль ?  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

westbord

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • XJR 1300 '2004
    • Беларусь
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #25 : 27 Июля 2012, 14:49:55 »

Ну вот  вырисовывается картина, свой моцык можно любить до беспамятства, но форсировать его может оказаться тупым занятием. Я не агитирую брать другие моцы, но если нравиться XJR, то начинать баловаться надо с моделей года 2004 послерестайлинговые. На них многие недостатки убранны и как по мне это вершина карбюраторного XJRа. Вот его люби и уделывай досмерти *priest* Однозначно нужен правильный изначальный материал в который будешь вкладываться. А 1200 можно слегка взбодрить для тренировки и уже на этих знаниях хвататься за проект жизни.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #26 : 27 Июля 2012, 20:49:18 »

не вижу никаких принципиальных различий в 1200 и 1300...
хыжер 1200 сейчас можно купить за копейки по цене 400ток...   
покупаешь дешевую заготовку и в тюнинг... будет круче любого классика 12года...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #27 : 27 Июля 2012, 20:49:54 »

трогается он с первой)))   400 сил они же не на холостых оборотах)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #28 : 27 Июля 2012, 20:58:25 »

Вот этот мотик.

Он еще пару построил для клиентов, насколько я помню.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Вопрос : паровоз 1200 в 1---
« Ответ #29 : 27 Июля 2012, 21:11:06 »

Это он с бусой заезжает ?
Интересно, натянул её ?  *moto*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE