Матчасть > Двигатель и КПП
Стук на холостом ходу XJR400
KREATOR:
Я свой разбирал по этому поводу (погромыхивание на холостых в сцеплении, XJR400), обнаружил, что подшипники, втулочка, вобщем все, на что обычно наговаривают, в отличном состоянии. А причиной всему является люфт шестерни, которая приклепана к корзине сзади шестью клепками. Люфтит доволно туго, руками надо прилагать достаточное усилие, поэтому его сразу и не заметишь. Все логично - под нагрузкой(или на оборотах>2000) шестерня давит на корзину через клепки только в одну сторону и грохот прекращается, а на холостых болтается туда-сюда. Шестерня маслонасоса, как я понял из осмотра этого привода, не болтаться в принципе не может, там так все устроено. И, скорее всего, болтается она на всех ХЖР еще с завода. Она действительно гремит, даже, скорее, трещит, но ее практически не слышно на фоне прочих звуков, издаваемых двигателем. Услышать ее отчетливо можно, если на работающем моторе открутить пробку для залива масла. (Все вышесказанное - про четырехсотку, за большие объемы не ручаюсь)
KREATOR:
Да, с корзиной и шестерней я делать ничего не стал, поскольку ничего ужасного этот люфт не предвещает, а мотоцикл с ним уже тысячь пятнадцать ездит и все нормально.
MorebeeR:
Сегодня разбирал сцепление, хотел разобраться, что гремит. Снял крышку, на корзине люфта практически нет. На самой корзине гуляет шестерня масляного насоса и на самом насосе вал гуляет в зад в перед, Немного гуляет приводная шестерня на корзине, что на шести заклепках крепится. ЭТО НОРМАЛЬНО? Вполне возможно что все это у купе создает шум, А как лечить ХЗ. Трогать ничего не стал.
Когда собирал заметил такую фигню шайба соскочила с пазов внутрь, на третьем фото видно пазы заканчиваются и шайба в окурат тута , может гайку, что корзину крепит перетянул хз, и что теперь с этим делать? Когда собрал, сцепление стало выжиматся не полностью и рычаг стал ходить очень туго, передачи переключатся стали тяжело, явно чтото собрал криво(((
Перебрал поновой, просто корзину установил неправельно. С шумом так и не разобрался все терпимо подшипники в норме, люфтов нет, кроме вышеперечисленных.
EviL_LaugH:
Разобрал сцепление. Криминала не обнаружено вроде бы. Все как у предыдущего оратора. Корзину снять не смог, прокручивается вместе с гайкой, при попытке держать за звезду мотоцикл пытается уехать с подставок :) (снята цепь и колеса). Люфты есть, но небольшие, самый большой в шестерне, кажется, маслонасоса, не только угловой, но и осевой приличный. Наверно, оно и стучит так сильно. Подшипники все целы. Как лечить все это - не знаю, наверно никак :) сейчас все подсобрал, когда поставлю колеса и цепь - попробую снять саму корзину. Надо заказать прокладку, сам я такую не вырежу.
Илий:
Друзья!!!!!!Звук идентичный как на видео на холостых!!я уже голлову сломал что же сним такое?Продать несмог сегодня из за этого стука.люди неверят что он будет ходить долго и счастливо!!!!!Что ж все таки с корзиной надо мутить??А все на цепь ГРМ грешат,хз с чего начинать прыгать?Наверное со сцеплением надо разобратся,а ГРМ куда проблематичнее менять
Навигация
Перейти к полной версии