Матчасть > Двигатель и КПП

Стук на холостом ходу XJR400

<< < (16/23) > >>

Johny:

--- Цитата: ByGai от 27 Июня 2016, 17:04:23 ---Народ, а ни кто не пробывал на корзине клепки срезать и болтами стянуть? Тогда люфта между корзиной и большой шестернёй не должно быть. И как потом мот себя будет чувствовать после этого?

--- Конец цитаты ---
А не может такого быть, что болтов там нет, чтобы не выкрутились? И что будет, если это случится?  *repa*

EviL_LaugH:
Ага, весь двигатель из болтов и гаек состоит, крышки шатунов и те на болтах, и что-то ничего не выкручивается, а тут значит выкрутится...

Кто особо упорот, обезжирит пусть всё и красного фиксатора нальёт.

Вообще я до сих пор так и не понял почему никто не попытался на болты там всё посадить. Места под головки нет, возможно?

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 27 Июня 2016, 20:10:01 ---Ага, весь двигатель из болтов и гаек состоит, крышки шатунов и те на болтах, и что-то ничего не выкручивается, а тут значит выкрутится...

Кто особо упорот, обезжирит пусть всё и красного фиксатора нальёт.

Вообще я до сих пор так и не понял почему никто не попытался на болты там всё посадить. Места под головки нет, возможно?

--- Конец цитаты ---
Немного разный тип нагрузки. *shlyapa* Как-то на 41-м москвиче была проблема, постоянно откручивался один привод от двигателя. И если там ты просто вставал, то тут сложно предположить, что будет.  *repa*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Johny от 27 Июня 2016, 20:18:28 ---Немного разный тип нагрузки. *shlyapa* Как-то на 41-м москвиче была проблема, постоянно откручивался один привод от двигателя. И если там ты просто вставал, то тут сложно предположить, что будет.  *repa*

--- Конец цитаты ---
Там в двигателе каких только типов нагрузки нет, и все болтами-гайками выдерживаются...

Я лично предполагаю что заклёпки там исключительно от отсутствия места под головки болтов и гаек, а впотай ставить сложно из-за малой толщины детали.

Будет то же самое как если бы заклёпки срезало, бац, бум, шмяк и полмотора в щи разлетевшимися деталями.

А чтобы не откручивалось ничего, умные люди давно придумали пружинные шайбы, шплинты, стопорные пластины, нейлоновые вставки в гайки, фиксаторы резьбы и ещё десятки различных приспособлений и химических веществ. Ты ж не один, у кого в москвиче что-то откручивалось, вибрация вообще штука вредная в большинстве случаев...

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 27 Июня 2016, 21:21:50 ---Там в двигателе каких только типов нагрузки нет, и все болтами-гайками выдерживаются...

Я лично предполагаю что заклёпки там исключительно от отсутствия места под головки болтов и гаек, а впотай ставить сложно из-за малой толщины детали.

Будет то же самое как если бы заклёпки срезало, бац, бум, шмяк и полмотора в щи разлетевшимися деталями.

--- Конец цитаты ---
Болты и гайки на быстро вращающихся деталях ставят с определенным направлением резьбы. А еще может быть клин заднего колеса, без возможности "спастись" сцепой.
http://pro-krepezh.ru/oslablenie-boltov-rezbovyih-krepezhnyih-detaley-ot-vibratsii/
Фиксатор может не любить масло и температуру. Т.е. я бы рисковать не стал в сцепе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии