Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 11510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Тормозные диски
« Ответ #45 : 25 Апреля 2011, 11:16:18 »

на новой покрышке самое легкое место помечено кружком или краской....ставить нужно под сосок этим местом...балансировка не нужна.
Что-то с утра моцк не включается...
На резине есть красная метка, я так понимаю о ней речь. Сосок - это пипка то есть?

ох, Тони...краской кружок нарисован, ставится этим местом под ниппель, штуцер...воздухоприниматель :D
Ну вот, всё ясно. А то сиськи сиськи  ;D
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь
Re: Тормозные диски
« Ответ #46 : 25 Апреля 2011, 12:22:31 »

на новой покрышке самое легкое место помечено кружком или краской....ставить нужно под сосок этим местом...балансировка не нужна.
Это как это так это: не нужна! Ещё как нужна! Мало того, при балансировке колеса надо, чтобы и диски тормозные стояли. А балансировать можно и самому не прибегая к помощи спецов.
Записан

abiker

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
    • Bandit 1200S
    • Тверь
Re: Тормозные диски
« Ответ #47 : 25 Апреля 2011, 12:55:11 »

ага, правильно!!! самое легкое место покрышки нужно ставить именно там где самое легкое место на диске)))) все правильно!!! а еще можно себя утешать, что мол грязью отбалансируется.
Не, самое легкое место покрышки должно уравновешиваться самым тяжелым местом диска. А самое тяжелое место диска - это как раз состок/штуцер/пипка/ниппель/воздухоприниматель.

А балансировать можно и самому не прибегая к помощи спецов.
Позволю себе внести поправку: при самостоятельной балансировке будет скорректирована лишь статическая составляющая дисбаланса. А динамическая составляющая не будет учтена. С другой стороны, считается, что она не так уж и важна для мотоциклетного колеса.
Вот, где про это написано поднобно: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1487.msg13917#msg13917


PS. Скажите, а возможно ли без вреда для себя/диска/покрышки бортировать и разбортировать бескамерки с помощью монтажек (и, видимо, не без той-то матери)?  :)
Записан
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Эсхил (525–456 гг. до н. э.)

Vitus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Yamaha XJR 1200`95
    • Россия, Тобольск
Re: Тормозные диски
« Ответ #48 : 25 Апреля 2011, 13:18:40 »

Может подскажеш есть ли вообще необходимость балансировать колеса, а то меньше 150 не езжу почти. говорят на такой скорости и балансировка то не поможет?
Записан

abiker

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
    • Bandit 1200S
    • Тверь
Re: Тормозные диски
« Ответ #49 : 25 Апреля 2011, 13:36:39 »

меньше 150 не езжу почти. говорят на такой скорости и балансировка то не поможет?
А разгоняешься как?  ??? Со старта сразу 150?  :)
Как раз для высоких скоростей наиболее необходима балансировка. Водители тихоходного транспорта даже не знают такого понятия.

Приведу ссылку на интересную статью о необходимости и особенностях балансировки: http://avtoshyna.info/balansirovka-koles/index.php
Записан
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Эсхил (525–456 гг. до н. э.)

Vitus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Yamaha XJR 1200`95
    • Россия, Тобольск
Re: Тормозные диски
« Ответ #50 : 25 Апреля 2011, 13:49:01 »

ну в принципе все ясно и стало!!! не зря цифру 150 обозначил.....к Вам вопросов больше нет да и быть не может
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Тормозные диски
« Ответ #51 : 25 Апреля 2011, 14:09:10 »

На машине дисбаланс колёс проявлялся от 80 до 110 км (с разным успехом на разных скоростях).
На мотике замечал на 160.

Резину сам поменяли, сбалансировали колёса, диск выправили ... за всё взяли аж 1000 рэ (переднее колесо), сказали вмятин дофига, а ближайший аппарат по мотобалансировке - в ярославле О_о не знал! Диски не снимал.

Нифига не бюджетная процедура!
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE