XJR-Club Russia > Общение
Кто катался на TDM 900 ? Выбираю FJR 1300
Shad:
Ewil: Эм... А у него мот то вообще живой был? Ибо CB1000 с места делается только в путь.
Про встречу поршней с клапанами: болячка известная, связана с конструктивным просчетом. Решается заменой натяжителя на 2005г или новее (возможно вместе с цепью, если ее успели убить). Также на мотах до 2005 гв официалы бесплатно меняют датчик положения дроссельной (отзывная кампания).
Marushin:
Ewil может товарищу надо было за мотом следить/выбирать?
Приезжай на своём 1300 ко мне, пару движений и его даже ёбр делать будет. А то как-то не едит слишком громко сказал. Народ некоторый возвращается к тдм из-за универсальностью для наших дорог и ни от кого пока не слышал, что мот не едит. Ты первый, кто так сказал ???
А вот про недостатки не знал, а точнее не изучал 900-ки вообще. Спасибо буду теперь иметь ввиду.
Про 900 не скажу, а вот по подвеске 850 офигенно (я не думаю, что они ухудшили на 900), с моим весом всё глотает на ура зад не пробивает. В достаточно крутой поворот влетел на 120 на разбитой дороге отработала на ура тьфу три раза, это расслабляет, думается, что вообще везде отработается. Теперь на снятом езжу быстрее, чем раньше (главное не тормозить, здесь подвеска уже не поможет), в повороты стабильно заходит, на прямой чувствуется в некоторых местах снятый асфальт.
По динамике 850 бодрый мот, 900 инжектор ещё бодрее должен быть. На 1200/1300 не ездил не могу сравнить, но по городу на тусах ещё не разу от своих не потерялся :D
В общем х.з. может ему просто с 900-ой не повезло или укатал? Я планировал в будущем 900-ку попробовать, но если не решу вопрос с просветом вряд ли.
---------
Женёк Shad ты тоже мне про просвет говорил, но есть один товарищ он жёстко довольно ездит, по тротуарам/бордюрам он мне и сказал. Для него это недостаток, где он раньше скакал, на 850 не задевал, теперь задевает (я правда не спросил на 850 сток выхлоп стоял или нет).
На той неделе был у друзей, проезд к ним через лес, пару раз цеплял трубы об корни деревьев ("дорога" накатанная в лесу)
Akifon:
После 1200 будет уныло!
мягкий, удобная посадка, на дальняк милое дело. Ну и маслеццо кушает,даже скорее жрет, сцуко (это всё я про ТДМ-850)
Marushin:
--- Цитата: Akifon от 02 Августа 2012, 10:37:55 ---После 1200 будет уныло!
мягкий, удобная посадка, на дальняк милое дело. Ну и маслеццо кушает,даже скорее жрет, сцуко (это всё я про ТДМ-850)
--- Конец цитаты ---
х.з. как с 1200/1300 я думаю похуже, но чтобы уныло ???
Думаю вообще другие ощущения будут (развесовка/центр тяжести/подвеска) и они или понравятся или нет.
Ну а про маслецо это в тему хонда не жрёт, а ямаха жрёт :D ещё тот *bayan*
Я за 2600 км (или 3600 надо найти сколько было на спидометре) долил 300-350 мл. Масло полусинтетика ЛМ 10-40. Хотя предыдущий хозяин говорил до литра жрало масло, потом он перешёл на ЛМ 10-50 или 15(20)-50 не помню точно, но он мало проехал и продал мне мот. Я в начале сезона поменял. Эта тема обсуждалась на форуме тдм и если маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца не просажены, жора нет.
Ewil:
Marushin, это были мои ощущения, мот возможно хорош, но после 4хцилиндрового...увы...не то пальто...мне не понравился вообще.. за исключением посадки...а универсальности в нем столько же сколько например в классике...но это опять же мое ИМХО...дорожник - он и в африке дорожник...а вот АфрикаТвин - вот то универсал...
Навигация
Перейти к полной версии