XJR-Club Russia > Общение

Про дальнобой

<< < (7/21) > >>

doctor who:
Прежде чем перейти к негативу, отмечу ещё позитива. Порадовал китайский нафигатор. Знает очень много, за исключением некоторых просёлков, не смотря на то, что карты шились в китае. Немного раздражает прошивка в милях. И в настройках нет метрических единиц. Ну, для образования хорошо, сейчас визуально вижу как выглядят мили и футы ))). Шлем порадовал, немецкий бренд, собранный в китае. По шуму и вентиляции вполне норма. Убедился в надёжности и кондовости уамананского инженеринга. Реально неубиваемый мот. Про косяки вылезшие в дороге чуть ниже.

doctor who:
Из косяков. Переодически стрелка тахометра начинает плясать как сумасшедшая. Думаю замокли или разболтались разъёмы в фаре. Под дождём пришлось проехать километров 200... Надо порыться, или может кто знает в чём причина?. Иногда перестаёт работать индикатор левого поворотника. Неудобно. Но это мой колхоз... Сам чёта не докрутил. Иногда начинают клацать клапана. На малых перегонах этого не было. А вот цепь маслонасоса стала греметь реже. Распидорасилась видать ))). В дороге сгорела моя система облегчённого пуска, притом просто так, на ходу. Релюху ставил радиотехническую, автомобильная в приборку не лезла по габаритам. Пришлось в пути рыть проводку и возвращать всё к стоку. Без фары то не поедешь ))) Хорошо, я подозревал такой исход, и всё делал на штатных разъёмах, провода не резал )).
Общий итог - мот в стоке не круизный. Без напряга можно проехать километров 300 в день. Причины: Первое седло. Промежность натёрло так, что до сих пор горит ))) Второе - геометрия руля. Ехать с прямой спиной, руки вытянуты до упора, очень устают кисти. Если сгибать в локтях, принимаешь более имбрионную посадку, спина устаёт. Двигать руль смысла нет, становится ближе, но ниже. Т.е. хрен редьки не слаще )) . Ну, и жестковат он для дальнобоя, особенно для наших дорог с ловушками ))). В общем, для путешествий надо ставить высокий ветровик, высокий руль, и думать что-то с седлом, ибо кирпич не вариант вааще...

ViniL:
Стрелка тахометра прыгает, это нужно отрегулировать датчик на карбах. Мне кажется это из-за него, но не уверен.

doctor who:

--- Цитата: ViniL от 18 Июля 2016, 20:49:58 ---Стрелка тахометра прыгает, это нужно отрегулировать датчик на карбах. Мне кажется это из-за него, но не уверен.

--- Конец цитаты ---
О, спасибо! Хорошая инфа. Надо подумать в этом напралении. Потому что связь с бензином прослеживается. Сразу после заправки, с полным баком не прыгает. Видать напор большой топлива, всё наполняется как положено и всё работает. А краник у меня хреново работает, и подссыкает и пропускает не очень, особенно с пустеющим баком...

Johny:
По поводу спины и рук. Нужно больше газа  ;) (110-130 км\ч) тогда "ляжешь на поток".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии