дуги хорошие, не продавай. бак спасут, а на натяжэитель не давят, у меня по крайней мере не давило, ставить надо уметь.
Да я ставить-то умею, болты расслаблял, крутил-вертел по всякому, но один хрен когда все болты затягиваешь, дуги встают в единственное положение и давят на натяжитель. В любом случае, проблему решил колхозно и хардкорно, теперь между натяжителем и распоркой зазор миллиметра два.
Мот на них уже падал, левая дуга царапана и чуть гнута. Ручка сцепы тоже чуть загнута, но это нагреем-выправим, или забьём.
Поздравляю! Наконец то нормальный живой мотоцикл!
Спасибо Сань)
Ну он такой, безумно клёвый, едет афигительно, карбы строят, заводится моментально в любом режиме, обгонка не скользит, ничего не стучит-не гремит, но по мелочиесть косяки, надо делать. Левое перо ссытся аж мама не горюй, вчера вечер потратил на отмывку стакана и суппорта с колодками от масла. Руль криво стоит, прилично криво, вчера консультировался с Сахаровым, гипотезы три: 1) провёрнутые перья; 2) гнутые перья; 3) гнутые траверсы. Мот падал налево, могло крепким рулём при упоре в ограничитель пёрышки-то и погнуть (хотя на вид незаметно и не заедают). Пока надеюсь на первое, один хрен вилку снимать для замены сальников (направляющие где взять и почём, если что?), там проверим.