Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Краш тесты мото шлемов  (Прочитано 20262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #15 : 13 Августа 2012, 16:24:00 »

завидуйте молча  :P :D
Марушин рулит  :)
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

gward

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 911
  • Skype: gward777
  • Sex, Rugby, Rock-n-Roll
    • XJR 1200 1995
    • Москва
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #16 : 13 Августа 2012, 16:25:04 »

завидуйте молча  :P :D
Марушин рулит  :)
Ну это и так понятно :D
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #17 : 13 Августа 2012, 16:32:41 »

завидуйте молча  :P :D
Марушин рулит...

... на ТыгыДыМе  *moto*
 :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #18 : 13 Августа 2012, 16:33:32 »

 :D :D :D
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #19 : 13 Августа 2012, 19:29:10 »

Какая-то непонятка в этих тестах ???. Два шлема  с разницей по цене в 7!! *swoon* раз имеют одинаковое количество звезд. *repa* Разве-ж такое бывает? *repa*
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #20 : 13 Августа 2012, 19:33:40 »

Какая-то непонятка в этих тестах ???. Два шлема  с разницей по цене в 7!! *swoon* раз имеют одинаковое количество звезд. *repa* Разве-ж такое бывает? *repa*

- Не читайте за ужином советских газет ! (с)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Дима 400

  • любитель
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Skype: dmitriy 2.0
    • Японский велик
    • г. Н. Новгород
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #21 : 13 Августа 2012, 20:42:54 »

Чего-то  мегараскрученный  Arai  не  очень  крут...
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #22 : 13 Августа 2012, 20:49:07 »

Араи и Шое, это отстой  ;D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Дима 400

  • любитель
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Skype: dmitriy 2.0
    • Японский велик
    • г. Н. Новгород
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #23 : 13 Августа 2012, 20:59:00 »

Суровое  заявление :)
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #24 : 13 Августа 2012, 21:00:11 »

Это резюме, о шапках, с того сайта  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #25 : 14 Августа 2012, 00:56:39 »

Ну,тут мнение очень специфическое *repa*. С каждой стороны долбят специальной железкой,и анализируют,останутся ли мозги в шлеме. Тогда спецназовские шлемы рулят... и крепкие,и с забралом(даже пуля не берет) *good2*.Только катать в нем... *swoon* Все таки,необходимо более всесторонне рассматривать эксплуатационные характеристики( вес,вентиляцию,удобство пользования-эксплуатации,возможность подгонки под антропометрические данные,надежность ремня,защелки,аэродинамику,и тд,и тп.) Вот если-бы они разжевали бы данные: крепость оболочки-3,амортизационные свойства-5,удобство пользования-1,эстетические показатели-2,вот тогда бы можно было-бы о чем-то говорить. А пока...каждый выбирает из собственных ощущений-предпочтений-финансовложений.Есть бабло- что-то брендовое,нет-то в чем удобней,и не самое отстойное на вид.
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

Denis FD

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Москва
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #26 : 14 Августа 2012, 09:06:00 »

Как и ожидалось люди не могут смирится с тем, что шлемы с разницой в цене в 4ре раза, могут заработать одинаковое количество звезд )) Обратите внимание на правило проведения тестов - закупается 32 шлема одной модели, бьют на разных скоростях, одевают их на калиброваную болван-голову, оснащенную датчиками. Вообщем все по строгим правилам.
Но существует, допустим, Mercedes и KIA, которые в краш тесте EuroNCAP могут заработать по 5ть звезд и в этом ничего сверхъестественного. Далее каждый выбирает сам )
Записан

gward

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 911
  • Skype: gward777
  • Sex, Rugby, Rock-n-Roll
    • XJR 1200 1995
    • Москва
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #27 : 14 Августа 2012, 10:26:57 »

Как и ожидалось люди не могут смирится с тем, что шлемы с разницой в цене в 4ре раза, могут заработать одинаковое количество звезд )) Обратите внимание на правило проведения тестов - закупается 32 шлема одной модели, бьют на разных скоростях, одевают их на калиброваную болван-голову, оснащенную датчиками. Вообщем все по строгим правилам.
Но существует, допустим, Mercedes и KIA, которые в краш тесте EuroNCAP могут заработать по 5ть звезд и в этом ничего сверхъестественного. Далее каждый выбирает сам )
Поддерживаю!
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #28 : 14 Августа 2012, 12:53:21 »

Как и ожидалось люди не могут смирится с тем, что шлемы с разницой в цене в 4ре раза, могут заработать одинаковое количество звезд )) Обратите внимание на правило проведения тестов - закупается 32 шлема одной модели, бьют на разных скоростях, одевают их на калиброваную болван-голову, оснащенную датчиками. Вообщем все по строгим правилам.
Но существует, допустим, Mercedes и KIA, которые в краш тесте EuroNCAP могут заработать по 5ть звезд и в этом ничего сверхъестественного. Далее каждый выбирает сам )


Камрад, не пиши ерунды. Людям, купившим шлемы, как ты пишешь, в четыре раза дороже, важны не только какие-то там звёзды, но и то, как эта шапка будет сидеть на твоей башке ! Какой она, шапка, дарит комфорт по шумоизоляции, какие материалы внутри, какой вес у неё.
Звёзды, это всё ху..ня. Ни разу не видел, чтобы человек умер именно от того, что у него раскололся шлем. Не важно какого бренда, лишь бы не НОНЕЙМ. При ударе башкой, в препятствие, ломается шея, а не череп ! Черепушка остаётся целой, а человек при этом мёртвый !
Так что в этом плане, твой краш-тест шапок не выдерживает никакой критики. Он, проще говоря, на..уй не нужен.

П.С. И, это, твое сравнение Мерса и Киа так же уместно, как и шапок. Люди могущие купить Мерс, никогда не сядут в Киа. Хотя по твоей логике должны, а фигле, количество звёзд, в краш-тесте, одинаковое ведь  ;D ;D ;D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Denis FD

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Москва
Re: Краш тесты мото шлемов
« Ответ #29 : 14 Августа 2012, 13:40:49 »

Как и ожидалось люди не могут смирится с тем, что шлемы с разницой в цене в 4ре раза, могут заработать одинаковое количество звезд )) Обратите внимание на правило проведения тестов - закупается 32 шлема одной модели, бьют на разных скоростях, одевают их на калиброваную болван-голову, оснащенную датчиками. Вообщем все по строгим правилам.
Но существует, допустим, Mercedes и KIA, которые в краш тесте EuroNCAP могут заработать по 5ть звезд и в этом ничего сверхъестественного. Далее каждый выбирает сам )


Камрад, не пиши ерунды. Людям, купившим шлемы, как ты пишешь, в четыре раза дороже, важны не только какие-то там звёзды, но и то, как эта шапка будет сидеть на твоей башке ! Какой она, шапка, дарит комфорт по шумоизоляции, какие материалы внутри, какой вес у неё.
Звёзды, это всё ху..ня. Ни разу не видел, чтобы человек умер именно от того, что у него раскололся шлем. Не важно какого бренда, лишь бы не НОНЕЙМ. При ударе башкой, в препятствие, ломается шея, а не череп ! Черепушка остаётся целой, а человек при этом мёртвый !
Так что в этом плане, твой краш-тест шапок не выдерживает никакой критики. Он, проще говоря, на..уй не нужен.

П.С. И, это, твое сравнение Мерса и Киа так же уместно, как и шапок. Люди могущие купить Мерс, никогда не сядут в Киа. Хотя по твоей логике должны, а фигле, количество звёзд, в краш-тесте, одинаковое ведь  ;D ;D ;D

По БЕЗОПАСНОСТИ (и только по ней)  КИА и Мерс могут быть одинаковыми, как и шлемы.  Вот и весь посыл. Остальные $$ мы платим за комфорт и бренд ;)
Спокойствие, я тебя ни в чем не убеждаю ))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE