Матчасть > Экипировка
Краш тесты мото шлемов
ЮрЮрыч:
Ну,тут мнение очень специфическое *repa*. С каждой стороны долбят специальной железкой,и анализируют,останутся ли мозги в шлеме. Тогда спецназовские шлемы рулят... и крепкие,и с забралом(даже пуля не берет) *good2*.Только катать в нем... *swoon* Все таки,необходимо более всесторонне рассматривать эксплуатационные характеристики( вес,вентиляцию,удобство пользования-эксплуатации,возможность подгонки под антропометрические данные,надежность ремня,защелки,аэродинамику,и тд,и тп.) Вот если-бы они разжевали бы данные: крепость оболочки-3,амортизационные свойства-5,удобство пользования-1,эстетические показатели-2,вот тогда бы можно было-бы о чем-то говорить. А пока...каждый выбирает из собственных ощущений-предпочтений-финансовложений.Есть бабло- что-то брендовое,нет-то в чем удобней,и не самое отстойное на вид.
Denis FD:
Как и ожидалось люди не могут смирится с тем, что шлемы с разницой в цене в 4ре раза, могут заработать одинаковое количество звезд )) Обратите внимание на правило проведения тестов - закупается 32 шлема одной модели, бьют на разных скоростях, одевают их на калиброваную болван-голову, оснащенную датчиками. Вообщем все по строгим правилам.
Но существует, допустим, Mercedes и KIA, которые в краш тесте EuroNCAP могут заработать по 5ть звезд и в этом ничего сверхъестественного. Далее каждый выбирает сам )
gward:
--- Цитата: Denis FD от 14 Августа 2012, 09:06:00 ---Как и ожидалось люди не могут смирится с тем, что шлемы с разницой в цене в 4ре раза, могут заработать одинаковое количество звезд )) Обратите внимание на правило проведения тестов - закупается 32 шлема одной модели, бьют на разных скоростях, одевают их на калиброваную болван-голову, оснащенную датчиками. Вообщем все по строгим правилам.
Но существует, допустим, Mercedes и KIA, которые в краш тесте EuroNCAP могут заработать по 5ть звезд и в этом ничего сверхъестественного. Далее каждый выбирает сам )
--- Конец цитаты ---
Поддерживаю!
maxim1300:
--- Цитата: Denis FD от 14 Августа 2012, 09:06:00 ---Как и ожидалось люди не могут смирится с тем, что шлемы с разницой в цене в 4ре раза, могут заработать одинаковое количество звезд )) Обратите внимание на правило проведения тестов - закупается 32 шлема одной модели, бьют на разных скоростях, одевают их на калиброваную болван-голову, оснащенную датчиками. Вообщем все по строгим правилам.
Но существует, допустим, Mercedes и KIA, которые в краш тесте EuroNCAP могут заработать по 5ть звезд и в этом ничего сверхъестественного. Далее каждый выбирает сам )
--- Конец цитаты ---
Камрад, не пиши ерунды. Людям, купившим шлемы, как ты пишешь, в четыре раза дороже, важны не только какие-то там звёзды, но и то, как эта шапка будет сидеть на твоей башке ! Какой она, шапка, дарит комфорт по шумоизоляции, какие материалы внутри, какой вес у неё.
Звёзды, это всё ху..ня. Ни разу не видел, чтобы человек умер именно от того, что у него раскололся шлем. Не важно какого бренда, лишь бы не НОНЕЙМ. При ударе башкой, в препятствие, ломается шея, а не череп ! Черепушка остаётся целой, а человек при этом мёртвый !
Так что в этом плане, твой краш-тест шапок не выдерживает никакой критики. Он, проще говоря, на..уй не нужен.
П.С. И, это, твое сравнение Мерса и Киа так же уместно, как и шапок. Люди могущие купить Мерс, никогда не сядут в Киа. Хотя по твоей логике должны, а фигле, количество звёзд, в краш-тесте, одинаковое ведь ;D ;D ;D
Denis FD:
--- Цитата: maxim1300 от 14 Августа 2012, 12:53:21 ---
--- Цитата: Denis FD от 14 Августа 2012, 09:06:00 ---Как и ожидалось люди не могут смирится с тем, что шлемы с разницой в цене в 4ре раза, могут заработать одинаковое количество звезд )) Обратите внимание на правило проведения тестов - закупается 32 шлема одной модели, бьют на разных скоростях, одевают их на калиброваную болван-голову, оснащенную датчиками. Вообщем все по строгим правилам.
Но существует, допустим, Mercedes и KIA, которые в краш тесте EuroNCAP могут заработать по 5ть звезд и в этом ничего сверхъестественного. Далее каждый выбирает сам )
--- Конец цитаты ---
Камрад, не пиши ерунды. Людям, купившим шлемы, как ты пишешь, в четыре раза дороже, важны не только какие-то там звёзды, но и то, как эта шапка будет сидеть на твоей башке ! Какой она, шапка, дарит комфорт по шумоизоляции, какие материалы внутри, какой вес у неё.
Звёзды, это всё ху..ня. Ни разу не видел, чтобы человек умер именно от того, что у него раскололся шлем. Не важно какого бренда, лишь бы не НОНЕЙМ. При ударе башкой, в препятствие, ломается шея, а не череп ! Черепушка остаётся целой, а человек при этом мёртвый !
Так что в этом плане, твой краш-тест шапок не выдерживает никакой критики. Он, проще говоря, на..уй не нужен.
П.С. И, это, твое сравнение Мерса и Киа так же уместно, как и шапок. Люди могущие купить Мерс, никогда не сядут в Киа. Хотя по твоей логике должны, а фигле, количество звёзд, в краш-тесте, одинаковое ведь ;D ;D ;D
--- Конец цитаты ---
По БЕЗОПАСНОСТИ (и только по ней) КИА и Мерс могут быть одинаковыми, как и шлемы. Вот и весь посыл. Остальные $$ мы платим за комфорт и бренд ;)
Спокойствие, я тебя ни в чем не убеждаю ))
Навигация
Перейти к полной версии