Матчасть > Экипировка

Краш тесты мото шлемов

<< < (9/11) > >>

Svitok:
Добрый вечер всем!
Тест пока не смотрел и если честно то скорее всего не буду. так как это реально мягко говоря не показатель качества шлемов когда их бьют обо все подряд.
а так у меня каберг у самого с доп внутренним визором
очень даже ничего так шлем.
по удобству пока устраивает но в пранах араи больно он приятен на голове(у другана именно араи  пару раз примерял его)

JPaganel:
Мой шлем - то что на аватарке, HJC IS-MAX. Выбирал я его несколько дней, оббегал все магазины в городе и перемерял всё, начиная с Араев и Шоеев и кончая всякими дешевыми Рейдерами. Этот оказался удобнее всех.

В смысле безопасности, любой шлем отвечающий стандартам сработает. Смысл шлема не в предохранении от проникающей травмы, случаи когда головой влетают во что-то твёрдое достаточно редки. В основном, падение на асфальт (а это недалеко), а так же чотбы не стесать выступающие части головы вроде ушей, носа, и челюсти.

Что до тестов, то значение имеет первый удар. Шлем, в принципе, штука одноразовая. Пена сжимается, тормозя голову. Смысл в том чтобы мозг (если он есть) стукнулся об череп с меньшего разгона. То что они шлем потом хреначат об бетон со всей дури пока скорлупа не развалится это просто развлечение.

константин:

--- Цитата: JPaganel от 27 Сентября 2012, 23:58:02 ---Мой шлем - то что на аватарке, HJC IS-MAX. Выбирал я его несколько дней, оббегал все магазины в городе и перемерял всё, начиная с Араев и Шоеев и кончая всякими дешевыми Рейдерами. Этот оказался удобнее всех.

В смысле безопасности, любой шлем отвечающий стандартам сработает. Смысл шлема не в предохранении от проникающей травмы, случаи когда головой влетают во что-то твёрдое достаточно редки. В основном, падение на асфальт (а это недалеко), а так же чотбы не стесать выступающие части головы вроде ушей, носа, и челюсти.

Что до тестов, то значение имеет первый удар. Шлем, в принципе, штука одноразовая. Пена сжимается, тормозя голову. Смысл в том чтобы мозг (если он есть) стукнулся об череп с меньшего разгона. То что они шлем потом хреначат об бетон со всей дури пока скорлупа не развалится это просто развлечение.

--- Конец цитаты ---

согласен.
главное первое касание! остальные удары как правило уже не столь тревожны!!!!)))
а тесты на вентиляцыю,обзорность,шумность и еще кучу всяких нужных и важных вещей в повседневном использовании......... таких нет. а жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

gward:
Смотрим еще один краш тест

darver:
аж поплохело на 2м шлеме.. :-[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии