Матчасть > Топливная система

При подьеме на горку глохнет и больше не заводиться !!!

<< < (5/6) > >>

silwer:
При проверке собственно ЦПГ компрессию в таком случае надо измерять на горячем двигателе, температура которого 80-850оС. Что надо сделать:

    Завести двигатель и разогреть его до нужной температуры.
    Вывернуть все свечи зажигания.
    Попросить кого-нибудь вам помочь, т.к. обязательным условием измерений является полное открытие дроссельной заслонки.

orientnetzlo:
если ручку газа не вывернуть то как раз такие показания и будут, очень уж она подозрительно ровная во всех цилиндрах)))

silwer:
Если ручку газа не вывернуть, помимо компресии ты увидишь показания, далекие от истины, так как в этом случае влияет к примеру, синхронизация и подключенный вакуумный краник... причем синхронизация в корне меняет показания. Если хочешь мерять компрессию правильно, а не среднюю по больнице да еще и в другом городе, меряй с открытыми заслонками. А так результат ничего общего с компрессией не имеет.

Diesel-V:
Вообщем, что я могу сказать. Переставил краник в положения резерв и ситуация изменилась. По началу больше 60ти не ездил неделю где-то. Потом перешол на 80, ну а вчера 100 гнал на подъем и все ок...
Теперь еще вопрос но не по теме. Можете подсказать каталожные номера запчастей для ремонта двигателя да и всего мотоцикла в целом...

brilma:

--- Цитата: Diesel-V от 19 Августа 2012, 03:07:39 ---.
 Можете подсказать каталожные номера запчастей для ремонта двигателя да и всего мотоцикла в целом...

--- Конец цитаты ---
http://www.megazip.ru/ смотри здесь

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии