Матчасть > Двигатель и КПП

Капремонт чесотки

<< < (23/49) > >>

Arsenal:
Я с моментами разобрался, а с метками нет! Какие метки на распредвалах куда должны смотреть?

pilots:
Ну ты красава *good2*
мотор то собрал
и как регулировал клапана сам или гдето ?
И насчёт меток их на колене 2 одна просто метка а вторая с буквами
какую куда и где должны стоять на распредвалах метки

Hazard:

--- Цитата: pilots от 16 Июля 2013, 23:57:25 ---Ну ты красава *good2*
мотор то собрал
и как регулировал клапана сам или гдето ?
И насчёт меток их на колене 2 одна просто метка а вторая с буквами
какую куда и где должны стоять на распредвалах метки

--- Конец цитаты ---

Да, собрал. Но до сих пор не выкатился, т.к. отполировать и покрыть лаком крышки оказалось сложнее, чем я думал. Они должны юыть со дня на день готовы. А о регулировке клапанов, наверное, расскажу завтра с фотками.

pilots:
Отлично
было бы здорово  *yahoo*

А насчёт меток их на колене 2 одна просто метка а вторая с буквами
какую куда и в каком положении должен стоять 1 целиндр

Hazard:

--- Цитата: pilots от 17 Июля 2013, 08:09:03 ---Отлично
было бы здорово  *yahoo*

А насчёт меток их на колене 2 одна просто метка а вторая с буквами
какую куда и в каком положении должен стоять 1 целиндр

--- Конец цитаты ---

Ну это обычный рядник, так что всё просто: Т - это ВМТ 1го и 4го цилиндров, Т + полоборота - ВМТ 2го и 3го.
Для проверки зазора в клапанах начинаешь с 1го цилиндра, потом поворачиваешь против часовой по 90 градусов и меряешь в порядке 1-2-4-3. Проверить себя можно по положению кулачков - замер делается когда кулачки смотрят в разные стороны.

Более подробно и с картинками это описано в мануале на литртриста, страница 3-5.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии