Матчасть > Двигатель и КПП
Капремонт чесотки
Arsenal:
Я с моментами разобрался, а с метками нет! Какие метки на распредвалах куда должны смотреть?
pilots:
Ну ты красава *good2*
мотор то собрал
и как регулировал клапана сам или гдето ?
И насчёт меток их на колене 2 одна просто метка а вторая с буквами
какую куда и где должны стоять на распредвалах метки
Hazard:
--- Цитата: pilots от 16 Июля 2013, 23:57:25 ---Ну ты красава *good2*
мотор то собрал
и как регулировал клапана сам или гдето ?
И насчёт меток их на колене 2 одна просто метка а вторая с буквами
какую куда и где должны стоять на распредвалах метки
--- Конец цитаты ---
Да, собрал. Но до сих пор не выкатился, т.к. отполировать и покрыть лаком крышки оказалось сложнее, чем я думал. Они должны юыть со дня на день готовы. А о регулировке клапанов, наверное, расскажу завтра с фотками.
pilots:
Отлично
было бы здорово *yahoo*
А насчёт меток их на колене 2 одна просто метка а вторая с буквами
какую куда и в каком положении должен стоять 1 целиндр
Hazard:
--- Цитата: pilots от 17 Июля 2013, 08:09:03 ---Отлично
было бы здорово *yahoo*
А насчёт меток их на колене 2 одна просто метка а вторая с буквами
какую куда и в каком положении должен стоять 1 целиндр
--- Конец цитаты ---
Ну это обычный рядник, так что всё просто: Т - это ВМТ 1го и 4го цилиндров, Т + полоборота - ВМТ 2го и 3го.
Для проверки зазора в клапанах начинаешь с 1го цилиндра, потом поворачиваешь против часовой по 90 градусов и меряешь в порядке 1-2-4-3. Проверить себя можно по положению кулачков - замер делается когда кулачки смотрят в разные стороны.
Более подробно и с картинками это описано в мануале на литртриста, страница 3-5.
Навигация
Перейти к полной версии