Матчасть > Двигатель и КПП
Капремонт чесотки
Hazard:
--- Цитата: orientnetzlo от 03 Августа 2013, 12:16:10 ---катушки на 2 цилиндра, если в одном нет искры, значит и в другом тоже нету
--- Конец цитаты ---
А если свечу закидало?
SaShok:
Ты поставил внутренность сцепы от FZ. А корзину со втулкой и подшипником на хжр от фз поставить реально ? Кто то такое пробовал делать ? этим мы избавимся от грохота на хх раз и навсегда
orientnetzlo:
--- Цитата: Hazard от 04 Августа 2013, 02:34:28 ---
--- Цитата: orientnetzlo от 03 Августа 2013, 12:16:10 ---катушки на 2 цилиндра, если в одном нет искры, значит и в другом тоже нету
--- Конец цитаты ---
А если свечу закидало?
--- Конец цитаты ---
тогда будет троить, но если оборотов дать то будет нормально работать
Hazard:
--- Цитата: SaShok от 04 Августа 2013, 04:24:43 ---Ты поставил внутренность сцепы от FZ. А корзину со втулкой и подшипником на хжр от фз поставить реально ? Кто то такое пробовал делать ? этим мы избавимся от грохота на хх раз и навсегда
--- Конец цитаты ---
Не избавимся. Муфту мне разборщики продали вместе с корзиной и дисками. Так вот корзина от FZ тоже щёлкает, причём от старости не только на штифтах шестерни маслонасоса, но и на заклёпках. Так я выяснил, что корзина на моём аппарате ещё ого-го.
Hazard:
Движок неровно работает, хотя проблема со вторым цилиндром решена. Заводится с трудом, обороты в районе 1300 даже и не думает держать - либо больше, либо меньше, либо глохнет. Вибрации идут повсюду, от получасовой езды немеют руки и задница. Думал, что рассинхронизированы карбы, однако нет, проверил вчера. Также пробовал снимать по очереди вакуумные шланги и свечные колпачки, в первом случае движок работал ещё более неровно, во втором вообще глох.
Грешу на датчик дроссельной заслонки и сами карбы, ведь я не менял их настройки с того сезона.
-
Возвращаясь к теме со сцеплением, думаю, что это не корзина с демпферами шумит, потому что мой движок тоже шумит сейчас, а корзину я проверял - в ней ничего не шевелится, кроме шестерни маслонасоса. Скорее шумят шестерни коробки от неровной работы. В прошлом году я чинил Eliminator 400 и там была такая же проблема, хотя на сцепление никто никогда не жаловался.
Навигация
Перейти к полной версии