Матчасть > Двигатель и КПП

Капремонт чесотки

<< < (30/49) > >>

melnik:

--- Цитата: Hazard от 17 Июля 2013, 16:35:03 ---
4) Берём рожковый ключ и аккуратно подтягиваем распредвалы против часовой стрелки (если смотреть с той же стороны, с какой смотрели на метки коленвала). Сначала выпускной, потом впускной. Метки коленвала при этом должны оставаться на месте.




--- Конец цитаты ---

Т.е. сами валы довернуть немного против часовой стрелки, тем самым подтянув цепь?? Метки же уйдут, или я что не так понимаю?? Успокоитель в передней части двигателя в этот момент установлен?

Или имеется в виду обтяжка постелей распредвала?? Буду признателен за ответ.

Hazard:

--- Цитата: melnik от 03 Октября 2013, 13:07:47 ---Т.е. сами валы довернуть немного против часовой стрелки, тем самым подтянув цепь?? Метки же уйдут, или я что не так понимаю?? Успокоитель в передней части двигателя в этот момент установлен?

Или имеется в виду обтяжка постелей распредвала?? Буду признателен за ответ.

--- Конец цитаты ---

Надо рассуждать логически: цель этой операции состоит в том, чтобы весь провис цепи оказался со стороны натяжителя. Метки были выставлены ДО этого. Просто после выставления по меткам и притягивания крышек постелей распредвалов у цепи грм остаётся небольшой провис в каждой из секций, а надо сделать так, чтобы вывести этот провис из всех секций в одну, ту, что с натяжителем. Для этого у распредвалов есть обточенные грани под ключ на 22 (или 24) рядом с шестернёй.
Естественно, метки уйдут, но они нужны для установки цепи, а не её натяжки. Более того, по мере износа цепи они будут уходить ещё больше, но это всё равно семечки по сравнению с ошибочно установленным даже на один зуб валом. Поэтому, кстати, цепь грм и надо менять - при сильном износе длины натяжителя попросту не хватает и цепь начинает болтаться и стучать. При ещё большем износе она может перескочить на зуб-два и тогда капец. Где-то у меня были фотографии как при таких же условиях поршень встретился с клапаном под капотом Мини Купера. Печальное зрелище с дыркой в блоке цилиндров.

pilots:
а что бы поменять цепь ГРМ надо половинеть мотор ? я так понимаю
тоесть разобрать всё что можно начиная от вкладышей и заканчивая каробкой

orientnetzlo:
ненадо если цепь переклепать сможеш, а если не расклёпывая то движку придётся половинить

vavan-2006:
Знающие подскажите!!
на 400-ке по каталогу запчастей и в сервисной книжке нарисовано что под блоком цилиндра стоят 4 уплотнительных кольца(на сколько я понял по картинке), но когда я разобрал свой двигатель то не увидел не 1, ХЖР 2000года, окромя прокладки под Блоком Цилиндров ничего больше не было, должны ли они вообще там быть или это не уплотнительные кольца - я что-то перепутал???
вот ссылка на мегазип --- деталь номер 2.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3080/56926#g56928

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии