Матчасть > Двигатель и КПП
Капремонт чесотки
orientnetzlo:
ничгего с ней не будет, я даже не заклёпывал когда менял, вставил обратно штифт, он там крепко держится, да и нет там осевых нагрузок
Hazard:
--- Цитата: pilots от 20 Октября 2013, 12:00:46 ---
--- Цитата: orientnetzlo от 04 Октября 2013, 17:26:17 ---ненадо если цепь переклепать сможеш, а если не расклёпывая то движку придётся половинить
--- Конец цитаты ---
и что так возможно ?и без последствий ?
и подскажите пожалуйста как это сделать очень уж половинеть не хочется
--- Конец цитаты ---
По времени мотор от чесотки разбирается-собирается столько же, сколько ставится-снимается. Да и перебрать его можно инструментом из гаража, не Дукати всё-таки. Работать надо по принципу "раз уж полез куда-то, то проверь внутри всё". Зуб даю, что история мотоцикла полностью неизвестна (потому что модель внутрияпонская и что японцы с ним делали непонятно). Ведь каждый мотоцикл пользует по-разному. Надо не забывать, что в Японии 400ки - это для молодёжи, да и в России, собсно, тоже. В основном 400 покупают, чтобы научиться ездить, а потом продать, с обслуживанием никто не заморачивается.
Так что лучше не лениться и разбирать полностью, попутно меняя все одноразовые детали. Глядишь что ещё интересного в моторе найдёшь.
pilots:
а вот при замене ГРМ звёзды на валах надо менять ?
Grom-Skynet:
--- Цитата: МотоГад от 20 Октября 2013, 16:11:46 ---Ну да, цепь за "колхозишь" собственной клёпкой, она на ходу порвётся (в месте клёпки) и армагеДЕЦ мотору (были случаи)! А всё из-за лени.)))
--- Конец цитаты ---
Было такое было.... ох весело потом.. там все внутри..... ;D ;D ;D
МотоГад:
идеально конечно ПОМЕНЯТЬ, а на "месте" нужно смотреть износ, допустимо при Не большом износе звёзд на валах, их не менять.
Навигация
Перейти к полной версии