Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капремонт чесотки  (Прочитано 62446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #180 : 14 Января 2014, 14:21:30 »

никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальный
пилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)
Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал :D
Так-то колхоз конечно, но по сути если есть доступ к доменной печи которая греется до 1000 градусов, то эти шайбы можно и самому изготовить и зацементировать их :) Но дешевле конечно купить новые :D
Жителям Курилов и Камчатки проще-можно дойти до ближайшего вулкана.
Ну и немного подождать пока он начнет извергаться.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #181 : 14 Января 2014, 14:23:27 »

никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальный
пилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)
Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал :D
Так-то колхоз конечно, но по сути если есть доступ к доменной печи которая греется до 1000 градусов, то эти шайбы можно и самому изготовить и зацементировать их :) Но дешевле конечно купить новые :D
Жителям Курилов и Камчатки проще-можно дойти до ближайшего вулкана.
Ну и немного подождать пока он начнет извергаться.
Можно найти действующий.
Записан
Мапеды починяю

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #182 : 14 Января 2014, 16:01:42 »

Где-то читал или слышал на шлиф станке  *good2*
Но найти его  ???
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #183 : 14 Января 2014, 16:07:51 »

А ты уверен, что цементация проводится именно в ДОМЕННОЙ печи? :o :o ;D ;D :D :D :D
Да нет, конечно, какая там доменная печь. Тру-пацаны берут у дяди Васи газовый резак, добела нагревают детали и в отработку кидают. Всё работает уже тыщу км ;D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #184 : 14 Января 2014, 16:35:05 »

Всё работает уже тыщу км ;D
Невольно напрашивается цитата:
Цитировать
-А какие гарантии?
-Ээээ, Мамой клянусь!
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #185 : 14 Января 2014, 18:00:30 »

никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальный
пилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)
Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал :D

ну ты сравнил детали, на сцеплении осевая нагрузка большая. если стенку чуть тоньше сделаеш то может и порвать эту тарелку
я же не провацирую всех точить шайбы, я понимаю что на них слой цементации около десятки и при помощи напильника ты его естественно сточиш, будет более быстрый износ шайбы, как временная мера можно и подточить, пока идут новые, а это обычно около недели
Записан

pavelrv

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Skype: mapnav
    • YBR125 '07 (был), XJR1300 '00
    • СПб, Старая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #186 : 14 Января 2014, 19:30:56 »

никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальный
пилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)
Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал :D

ну ты сравнил детали, на сцеплении осевая нагрузка большая. если стенку чуть тоньше сделаеш то может и порвать эту тарелку
я же не провацирую всех точить шайбы, я понимаю что на них слой цементации около десятки и при помощи напильника ты его естественно сточиш, будет более быстрый износ шайбы, как временная мера можно и подточить, пока идут новые, а это обычно около недели

Зимой, пока ждешь детали, можно точить на валенке  ;D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #187 : 14 Января 2014, 19:44:05 »

Я как то в Crazy Airon подтачивал шайбы на FZX.Дело было в 2008 году.Мотоцикл с этими шайбами до сих пор ездит.
То есть я хочу сказать что шлифовка шайб это конечно не хорошо,но по сути ничего страшного.
Для ЧОК в этом смысла не вижу,т.к. шайбы купить легко,а последующий аттракцион при очередной регулировке явно этого не стоит.
Записан
Мапеды починяю

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #188 : 08 Февраля 2014, 00:05:00 »

жесть :o пилить напильником шайбы, цементированные  в доменной печи :o :o :o давненько я такого бреда не слышал ;D ;D ;D  чего еще расскажете, металлурги недоделанные? ;D ;D ;D ;D
твердость напильника от 55 до 63 по роквеллу, цементированной стали - 58-65. процесс будет выглядеть примерно как пытаться поцарапать стекло стеклом :D
цементация - это процесс насыщения стали углеродом при температуре до 950 градусов без доступа воздуха. самый простой способ выглядит так - герметичную коробку с мелким березовым углем и деталью, греют в муфельной печи в течении 8-12 часов...
в доменной печи выплавляют чугун!
 ;D ;D ;D ;D
кстати, что-то гложут меня сомнения что шайбы цементируют. нахрена? ведь цементация - это в итоге твердая поверхность с вязкой сердцевиной. а тут обычная закалка на ура пойдет. вроде бы...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #189 : 14 Августа 2014, 19:50:02 »

Видно, что маслосъёмные кольца подзалегли. Вердикт им и остальным кольцам будет после измерений. А пока подготавливаем движок к располовиниванию: снимаем крышку сцепления и сразу видим - на крышке порвана прокладка и вокруг надрыва нанесён герметик

Ох уж эти мне колхозники, на заводе так не делают. Это ясно даёт понять что кто-то был здесь до нас. Я всё понимаю, прокладку сложно достать и денег может не быть, ну так хоть вырезать из паронита можно, главное чтоб сплошная была. Тот же самый чёрный герметик предательски вылез на стыке половинок картера. Ба, да его и половинили до нас! Интересно, зачем... Ну да ладно, снимаем сцепление
Пардон за то что такой "поздний" пост (новичок на этом ресурсе)... Хотел сказать-спросить  ::)
Работаю у официалов VW... так вот на моторы выпуска с 2008-го года постель распредвалов укладывается на ГБЦ без прокладок... а роль прокладки играет анаэробный герметик! Суть в том что он затвердевает при отсутствии воздуха, а то что осталось снаружи смывается обычной водой, то что внутри маслом (без потерь качества смазки и загрязнения в виде засохших комков)... так вот вопрос - целесообразно будет использовать подобный герметик на нашей технике? имеется ввиду плоскостные соединения? Как думаете?
Записан

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #190 : 14 Августа 2014, 20:00:00 »

постель распредвалов укладывается на ГБЦ без прокладок... а роль прокладки играет анаэробный герметик!

Я что то упустил в машиностроении - в часности фашистском  :D постель укладывается на ГБЦ !!! Ты имеешь в виду головка блока цилиндров устанавливается на блок без прокладки, а на герметик- Я правильно перевел  :D
Записан

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #191 : 14 Августа 2014, 20:10:22 »

постель распредвалов укладывается на ГБЦ без прокладок... а роль прокладки играет анаэробный герметик!

Я что то упустил в машиностроении - в часности фашистском  :D постель укладывается на ГБЦ !!! Ты имеешь в виду головка блока цилиндров устанавливается на блок без прокладки, а на герметик- Я правильно перевел  :D
Головка блока цилиндра на 1.6 состоит из двух частей одна (та что "ложится" на блок) с клапанами и рокерами и т.д. и т.п., а во второй находятся распредвалы... и вот как раз между ними наносится этот герметик... а в остальном классика - металлическая прокладка между блоком и башкой...
Это я доперевел мысль...
Записан

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #192 : 14 Августа 2014, 23:05:45 »

не люблю не японские машины и не знаю их!  :D А какая разница что ты будешь наносить на плоские  поверхности, хоть краску хоть г.....  Вопрос в другом , а накуя.  Если ты сЬэкономил  :)  нное количество герметика, то машЬЬ. Но я лично предпочитаю ставить то что ускоглазые  :D  прописали, не так все это дорого и стоит.
Записан

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #193 : 15 Августа 2014, 19:24:10 »

не люблю не японские машины и не знаю их!  :D А какая разница что ты будешь наносить на плоские  поверхности, хоть краску хоть г.....  Вопрос в другом , а накуя.  Если ты сЬэкономил  :)  нное количество герметика, то машЬЬ. Но я лично предпочитаю ставить то что ускоглазые  :D  прописали, не так все это дорого и стоит.
Оффтоп конечно... но... вы классный собеседник...  *facepalm* я просто спросил мнение по использованию (в крайних случаях)...
А то что доктор прописал - это естественно!
Записан

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #194 : 15 Августа 2014, 19:41:36 »

Красавчик! крайний случай это на дороге х... знает где, все остальное это планово. Или все с собой возиШЬ шоб на дороге  расколоть и собрать заново  :D
У нас в стране пАронит 1 мм закончился, или на развалах резиновых колец не стало - вот это временная мера пока не придет нормальная запчасть.
А вот герметик который смывается маслом  *swoon* *swoon* как ты думаешь от куда смывается  :D  Лучше уж обычным силиконовым только аккуратно шоб не торчало внутри.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE