Матчасть > Двигатель и КПП

Капремонт чесотки

<< < (38/49) > >>

orientnetzlo:

--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Января 2014, 12:10:36 ---
--- Цитата: orientnetzlo от 11 Января 2014, 01:16:42 ---никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальный
пилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)

--- Конец цитаты ---
Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал :D

--- Конец цитаты ---

ну ты сравнил детали, на сцеплении осевая нагрузка большая. если стенку чуть тоньше сделаеш то может и порвать эту тарелку
я же не провацирую всех точить шайбы, я понимаю что на них слой цементации около десятки и при помощи напильника ты его естественно сточиш, будет более быстрый износ шайбы, как временная мера можно и подточить, пока идут новые, а это обычно около недели

pavelrv:

--- Цитата: orientnetzlo от 14 Января 2014, 18:00:30 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Января 2014, 12:10:36 ---
--- Цитата: orientnetzlo от 11 Января 2014, 01:16:42 ---никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальный
пилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)

--- Конец цитаты ---
Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал :D

--- Конец цитаты ---

ну ты сравнил детали, на сцеплении осевая нагрузка большая. если стенку чуть тоньше сделаеш то может и порвать эту тарелку
я же не провацирую всех точить шайбы, я понимаю что на них слой цементации около десятки и при помощи напильника ты его естественно сточиш, будет более быстрый износ шайбы, как временная мера можно и подточить, пока идут новые, а это обычно около недели

--- Конец цитаты ---

Зимой, пока ждешь детали, можно точить на валенке  ;D

Saharov:
Я как то в Crazy Airon подтачивал шайбы на FZX.Дело было в 2008 году.Мотоцикл с этими шайбами до сих пор ездит.
То есть я хочу сказать что шлифовка шайб это конечно не хорошо,но по сути ничего страшного.
Для ЧОК в этом смысла не вижу,т.к. шайбы купить легко,а последующий аттракцион при очередной регулировке явно этого не стоит.

Энди:
жесть :o пилить напильником шайбы, цементированные  в доменной печи :o :o :o давненько я такого бреда не слышал ;D ;D ;D  чего еще расскажете, металлурги недоделанные? ;D ;D ;D ;D
твердость напильника от 55 до 63 по роквеллу, цементированной стали - 58-65. процесс будет выглядеть примерно как пытаться поцарапать стекло стеклом :D
цементация - это процесс насыщения стали углеродом при температуре до 950 градусов без доступа воздуха. самый простой способ выглядит так - герметичную коробку с мелким березовым углем и деталью, греют в муфельной печи в течении 8-12 часов...
в доменной печи выплавляют чугун!
 ;D ;D ;D ;D
кстати, что-то гложут меня сомнения что шайбы цементируют. нахрена? ведь цементация - это в итоге твердая поверхность с вязкой сердцевиной. а тут обычная закалка на ура пойдет. вроде бы...

Gpass:

--- Цитата: Hazard от 18 Августа 2012, 02:54:49 ---Видно, что маслосъёмные кольца подзалегли. Вердикт им и остальным кольцам будет после измерений. А пока подготавливаем движок к располовиниванию: снимаем крышку сцепления и сразу видим - на крышке порвана прокладка и вокруг надрыва нанесён герметик

Ох уж эти мне колхозники, на заводе так не делают. Это ясно даёт понять что кто-то был здесь до нас. Я всё понимаю, прокладку сложно достать и денег может не быть, ну так хоть вырезать из паронита можно, главное чтоб сплошная была. Тот же самый чёрный герметик предательски вылез на стыке половинок картера. Ба, да его и половинили до нас! Интересно, зачем... Ну да ладно, снимаем сцепление

--- Конец цитаты ---
Пардон за то что такой "поздний" пост (новичок на этом ресурсе)... Хотел сказать-спросить  ::)
Работаю у официалов VW... так вот на моторы выпуска с 2008-го года постель распредвалов укладывается на ГБЦ без прокладок... а роль прокладки играет анаэробный герметик! Суть в том что он затвердевает при отсутствии воздуха, а то что осталось снаружи смывается обычной водой, то что внутри маслом (без потерь качества смазки и загрязнения в виде засохших комков)... так вот вопрос - целесообразно будет использовать подобный герметик на нашей технике? имеется ввиду плоскостные соединения? Как думаете?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии