Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капремонт чесотки  (Прочитано 62358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #195 : 15 Августа 2014, 20:02:06 »

не люблю не японские машины и не знаю их!  :D А какая разница что ты будешь наносить на плоские  поверхности, хоть краску хоть г.....  Вопрос в другом , а накуя.  Если ты сЬэкономил  :)  нное количество герметика, то машЬЬ. Но я лично предпочитаю ставить то что ускоглазые  :D  прописали, не так все это дорого и стоит.
Оффтоп конечно... но... вы классный собеседник...  *facepalm* я просто спросил мнение по использованию (в крайних случаях)...
А то что доктор прописал - это естественно!
Если мне не изменяет память, на каких-то французах маховик сажают на анаэробный герметик- так вот в этом случае его усилие срыва превышает усилие, которое достигалось бы применением стандартного количества болтов.. Но есть одно но! Чистота обработки сопрягаемых поверхностей должна быть на порядок выше.
Записан
Балашиха МО

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #196 : 15 Августа 2014, 20:35:55 »

Красавчик! крайний случай это на дороге х... знает где, все остальное это планово. Или все с собой возиШЬ шоб на дороге  расколоть и собрать заново  :D
У нас в стране пАронит 1 мм закончился, или на развалах резиновых колец не стало - вот это временная мера пока не придет нормальная запчасть.
А вот герметик который смывается маслом  *swoon* *swoon* как ты думаешь от куда смывается  :D  Лучше уж обычным силиконовым только аккуратно шоб не торчало внутри.
Вот это хороший ответ... спасибо...
П.С. герметик этот смоется только на нерабочих поверхностях... а на плоскости разъема он "схватится", т.е. не смоется...
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #197 : 16 Ноября 2014, 03:54:35 »

Пардон за то что такой "поздний" пост (новичок на этом ресурсе)... Хотел сказать-спросить  ::)
Работаю у официалов VW... так вот на моторы выпуска с 2008-го года постель распредвалов укладывается на ГБЦ без прокладок... а роль прокладки играет анаэробный герметик! Суть в том что он затвердевает при отсутствии воздуха, а то что осталось снаружи смывается обычной водой, то что внутри маслом (без потерь качества смазки и загрязнения в виде засохших комков)... так вот вопрос - целесообразно будет использовать подобный герметик на нашей технике? имеется ввиду плоскостные соединения? Как думаете?

Позднему посту поздний ответ:
Там, где на заводе уложен был герметик, стоит использовать герметик. Там, где прокладка - прокладку. Почему? Потому что инженеры не идиоты, а мы ими (идиотами в смысле) становиться не хотим. У той же самой крышки сцепления есть вал с зубчаткой, ответная часть находится в картере и когда ты заменяешь прокладку на герметик, то уменьшаешь расстояние от вала до ответной части. Это может ничего плохого не сделать, но зачем проверять? Причём расстояние - это только один вопрос. Вполне может быть, что прокладка применяется ещё и в качестве виброгасителя. Короче, не стоит изобретать. Качественный герметик может стоить как доза кокаина и его ещё искать надо, а паронит идёт по 60 рублей за лист в любом автомагазине. Конечно, лучше родной прокладки ничего нет, но если нет родной, то ближайшая замена - вырезанная своими руками.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #198 : 03 Декабря 2014, 18:38:43 »

Позднему посту поздний ответ:
Там, где на заводе уложен был герметик, стоит использовать герметик. Там, где прокладка - прокладку. Почему? Потому что инженеры не идиоты, а мы ими (идиотами в смысле) становиться не хотим. У той же самой крышки сцепления есть вал с зубчаткой, ответная часть находится в картере и когда ты заменяешь прокладку на герметик, то уменьшаешь расстояние от вала до ответной части. Это может ничего плохого не сделать, но зачем проверять? Причём расстояние - это только один вопрос. Вполне может быть, что прокладка применяется ещё и в качестве виброгасителя. Короче, не стоит изобретать. Качественный герметик может стоить как доза кокаина и его ещё искать надо, а паронит идёт по 60 рублей за лист в любом автомагазине. Конечно, лучше родной прокладки ничего нет, но если нет родной, то ближайшая замена - вырезанная своими руками.
Ну теперь я точно не буду изобретать...
Записан

gray63

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • XJR400R 1995
    • россия самарская обл. жигулевск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #199 : 09 Декабря 2014, 14:07:35 »

Ктонибудь, помогите!!! Приобрел контрактный мотор xjr400 2002г.в.  он отличается от первого поколения наличием 4 штуцеров в головке цилиндров. Как и куда их подсоединить? Как я понял они для циркуляции масла? Заране благодарен))
Записан
*censored* ЧОК!!!!!!!!!!!!!!!

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #200 : 09 Декабря 2014, 15:44:15 »

Фото в студию !
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #201 : 09 Декабря 2014, 15:55:21 »

Ктонибудь, помогите!!! Приобрел контрактный мотор xjr400 2002г.в.  он отличается от первого поколения наличием 4 штуцеров в головке цилиндров. Как и куда их подсоединить? Как я понял они для циркуляции масла? Заране благодарен))
Это вроде для рециркуляции отработавших газов. Их просто заглушить.
Там, где на заводе уложен был герметик, стоит использовать герметик. Там, где прокладка - прокладку. Почему? Потому что инженеры не идиоты, а мы ими (идиотами в смысле) становиться не хотим.
И именно поэтому мы должны думать, что где и почему стоит. Между половинами картера герметик потому, что прокладка испортит зазоры в посадочных местах подшипников КПП, коренных подшипников коленвала и прочего, что стоит между половинками. Она там не то что хуже или лучше, ее туда просто нельзя.
А когда речь идет о крышках, поддоне и т.п., завод, естественно, ставит прокладки. Потому что прокладка стоит копейки, ставится мгновенно и изготавливается одним ударом пресса. Она технологически лучше и дешевле герметика в условиях массового производства. Когда мотор собирается в гараже, это все неактуально и никаких приимуществ у прокладки перед герметиком нет.
Записан

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #202 : 09 Декабря 2014, 16:17:19 »

Ктонибудь, помогите!!! Приобрел контрактный мотор xjr400 2002г.в.  он отличается от первого поколения наличием 4 штуцеров в головке цилиндров. Как и куда их подсоединить? Как я понял они для циркуляции масла? Заране благодарен))
Это вроде для рециркуляции отработавших газов. Их просто заглушить.
Если правильно понял , второй штуцер с лева должен быть соединен патрубком с бензо-краном,
остальные заглушены.
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

gray63

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • XJR400R 1995
    • россия самарская обл. жигулевск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #203 : 09 Декабря 2014, 16:35:27 »

Рядом с каждой свечкой
Записан
*censored* ЧОК!!!!!!!!!!!!!!!

gray63

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • XJR400R 1995
    • россия самарская обл. жигулевск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #204 : 09 Декабря 2014, 16:39:37 »

http://www.ljplus.ru/img4/p/i/pious_debauchee/15082012690.jpg
Фото взял с первой страницы этой темы
Записан
*censored* ЧОК!!!!!!!!!!!!!!!

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #205 : 09 Декабря 2014, 19:26:23 »

http://www.ljplus.ru/img4/p/i/pious_debauchee/15082012690.jpg
Фото взял с первой страницы этой темы
Да, это рециркуляция. Соединяет выпускной канал с эйрбоксом. Для экологии.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #206 : 09 Декабря 2014, 19:32:36 »

Когда мотор собирается в гараже, это все неактуально и никаких приимуществ у прокладки перед герметиком нет.
Есть преимущества. Герметик надо правильно и в нужном количестве нанести, правильно обезжирить поверхности, правильно собрать узел без передавливания, дать высохнуть и только после этого собирать окончательно. И ещё правильный герметик подобрать надо. А разбирать узел вообще сплошное удовольствие - отчищать этот герметик вообще адский ад (это при условии, что мы опять же правильный подобрали). Прокладка же - затянул и забыл навсегда. Разбирать - ножичком подцепил и отодрал.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #207 : 09 Декабря 2014, 19:42:23 »

Когда мотор собирается в гараже, это все неактуально и никаких приимуществ у прокладки перед герметиком нет.
Есть преимущества. Герметик надо правильно и в нужном количестве нанести, правильно обезжирить поверхности, правильно собрать узел без передавливания, дать высохнуть и только после этого собирать окончательно. И ещё правильный герметик подобрать надо. А разбирать узел вообще сплошное удовольствие - отчищать этот герметик вообще адский ад (это при условии, что мы опять же правильный подобрали). Прокладка же - затянул и забыл навсегда. Разбирать - ножичком подцепил и отодрал.
Само собой нужно уметь собирать) Так то можно и прокладку вырезать криво из пористого картона с кусками торчащими внутрь на полсантимтра, еще и надорвать при сборке.
А насчет отдирать - позавчера отдирал заводские прокладки от крышек двадцатилетнего зизера - занятие не из легких) А если сделать прокладку из паронита, будет еще хуже. От герметика же плоскую поверхность очищать довольно легко.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #208 : 18 Марта 2015, 05:23:24 »

Про анаэробный герметик зря тут некоторые деятели ржут, есть такое, на некоторых мото двигателях применяется для сборки головы, где нет отдельных постелей вала. Штука вещь, но стоит адово. Основной плюс - не засирает маслосистему
Записан
Практикующий некромант

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #209 : 18 Марта 2015, 09:30:25 »

Штука вещь, но стоит адово.
Нннада?  ;)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE