Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капремонт чесотки  (Прочитано 61736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #30 : 20 Августа 2012, 02:25:30 »

и как на новой СВ-400,ещё и Vtec....(доп клапан активируется гидравликой после 3000об./мин)и весЁлый подхват....))))

А ещё бывает десмодромный привод клапанов, а ещё пневматический, только это всё равно нонсенс для хыжира, особенно 400го, как и гидрокомпенсаторы. И достаточно глянуть в каталог запчастей, чтобы это увидеть. Я здесь приколы начал травить именно из-за того, что увидел халатное отношение к матчасти, справке и поиску, которыми стоит пользоваться прежде, чем задавать вопросы.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #31 : 22 Августа 2012, 03:03:13 »

дейсмодром ..это дукати! на котором никогда нет душилок,но сухое-гремящее сцепление,это....ЖЕСТЬ! и уровень конструкции в стиле армянского сервиса.....(хорошо хоть на поставщиках комплектующих НЕ экономят....тормоза,так брембо,аморты,так йолинс и пр....)
Записан

-IL-

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
    • XJR400R
    • Саратов
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #32 : 22 Августа 2012, 21:01:05 »

я понимаю, что зазор там регулируется подбором пластинок. но мож есть у кого размеры этих пластин, мне чтоб в мех цехе заказать, а потом на фрезе доделают под нужный размер? нужны размеры.
Записан

aantoshka91

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Skype: aantoshka91
    • Yamaha xjr 400 1994
    • Ярославль
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #33 : 22 Августа 2012, 23:40:26 »

я понимаю, что зазор там регулируется подбором пластинок. но мож есть у кого размеры этих пластин, мне чтоб в мех цехе заказать, а потом на фрезе доделают под нужный размер? нужны размеры.
Размеры ты узнаешь только тогда, когда будешь проверять зазоры на своих клапанах!
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #34 : 04 Сентября 2012, 03:13:25 »

Эпопея продолжается, сегодня я принёс на верстак т.н. "рассухариватель" и понеслась...
Первым делом извлекаем всё, что извлекается руками (толкатели и шайбы) и аккуратно раскладываем. Спасибо любителям пожрать шоколад, благодаря им у меня есть коробочка с секциями.


Дальше настраиваем волшебный инструмент и рассухариваем


Один из впускных клапанов. Вспучившийся нагар показывает, что в двигатель скорее всего заливали жидкость для раскоксовки (Wynn's или Лавр), но прогреть забыли


Выпускной клапан 3-1. Оцените форму. "Кулак дружбы" заканчивается именно этим. Клапан под замену


Выпускной клапан 2-1. Даже если бы он сохранил форму, его всё равно пришлось бы менять. Прогорел


На этом день закончился. Три клапана так и не удалось извлечь, загнанные между пружиной и проточкой осколки толкателя не дают упереться насадкой рассухаривателя. Как их всё-таки вытащить мне ещё предстоит придумать


Итог плачевный. Все выпускные клапаны под замену, как и выпускной распредвал. Судя по тому, как хорошо загнаны те три толкателя, которые невозможно вытащить, голова тоже под замену. Всё ещё не нашёл нутромера, чтобы оценить износ цилиндров. Тогда будет ясно можно ли обойтись только новой (или б/у-шной, но годной) головой в сборе.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #35 : 04 Сентября 2012, 14:20:22 »

износ поршневой я измерял вставив кольцо в цилиндр и щумоп мерил зазор
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #36 : 04 Сентября 2012, 14:40:27 »

износ поршневой я измерял вставив кольцо в цилиндр и щумоп мерил зазор

Ладно, как ты тогда определял пределы годности и негодности?
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #37 : 05 Сентября 2012, 20:52:10 »

по мануалу, там циферки есть, какой зазор в замке колец должен быть, у меня был слишком большой, купил тут на форуме бц с 3мя поршнями, подобрал где зазор поменьше и поставил, компрессия с 5 поднялась до 11 - 12
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #38 : 05 Сентября 2012, 23:47:15 »

Размеры поршня и цилиндра?
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #39 : 06 Сентября 2012, 01:22:50 »

зазор смотрится в замках колец, вставляеш кольцо в цилиндр, подталкиваеш его поршнем где нибудь посередине , берёш набор щупов и меряешь, верхнее компрессионное 0.1-0.2 это норма, 0.6 предел, нижнее компрессионное 0.15-0.35 это норма 0.6 предел, маслосьёмные кольца 0.2-0.7, если зазоры сильно большие и блок цилиндров внутри выглядит нормально, так же если поршень в цилиндре не болтается, то из этого напрашивается что кольцам пипец, покупаеш новый комплект колец, либо достаёш где нибудь заведомо исправный бу и опять меряеш и удивляешся как кончились кольца) если зазоры встают в норму значит ты всё сделал правильно и собираеш движку дальше)
Записан

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #40 : 09 Января 2013, 23:26:08 »

Во- первых, теме Ап  :) Во-вторых, я же тоже движок разбираю, но еще только головку снял, ну и поддон тоже. Так вот, не могу утверждать точно, просто на подстилке, на которой с движком вожусь, больше ничего до этого не делал, нашел такую вот штучку, точнее шпонку. Если, предположим, что она все же с движка, то откуда конкретно может быть?
Смотрел в мегазипе, ничего похожего не нашел.
И еще, на снимке кажется, что она сломанна, но она с завода такая, видно, что обработка станочная.
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #41 : 10 Января 2013, 00:45:20 »

Может кто до тебя мотор собирал, увидел валяющуюся шпонку, поспрошал у народа где она должна быть, ему сказали, что в моторе, вот от незнания решил сунуть её хотя-бы в поддон :) А по существу в двигателе нет ни одной, подобной этой, шпонки.
Записан

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #42 : 10 Января 2013, 01:31:42 »

Тогда, на заводе дело было, потому как на вид движок неделанный был, хотя, могу ошибаться.
Записан

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #43 : 10 Января 2013, 01:39:25 »

Еще вопрос: Я так понимаю, что после притирки клапанов, размеры зазоров потеряются? Причем, потеряется в меньшую сторону т.е. если, скажем, в среднем на всех клапанах зазор был на пару сотых больше положенного, то теперь приблизится к норме, ну или в меньшую сторону, правильно?
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #44 : 10 Января 2013, 12:32:36 »

Цитировать
Один из впускных клапанов. Вспучившийся нагар показывает, что в двигатель скорее всего заливали жидкость для раскоксовки (Wynn's или Лавр), но прогреть забыли


Это как?  *repa*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE