Матчасть > Двигатель и КПП

Капремонт чесотки

<< < (8/49) > >>

orientnetzlo:
износ поршневой я измерял вставив кольцо в цилиндр и щумоп мерил зазор

Hazard:

--- Цитата: orientnetzlo от 04 Сентября 2012, 14:20:22 ---износ поршневой я измерял вставив кольцо в цилиндр и щумоп мерил зазор

--- Конец цитаты ---

Ладно, как ты тогда определял пределы годности и негодности?

orientnetzlo:
по мануалу, там циферки есть, какой зазор в замке колец должен быть, у меня был слишком большой, купил тут на форуме бц с 3мя поршнями, подобрал где зазор поменьше и поставил, компрессия с 5 поднялась до 11 - 12

Hazard:
Размеры поршня и цилиндра?

orientnetzlo:
зазор смотрится в замках колец, вставляеш кольцо в цилиндр, подталкиваеш его поршнем где нибудь посередине , берёш набор щупов и меряешь, верхнее компрессионное 0.1-0.2 это норма, 0.6 предел, нижнее компрессионное 0.15-0.35 это норма 0.6 предел, маслосьёмные кольца 0.2-0.7, если зазоры сильно большие и блок цилиндров внутри выглядит нормально, так же если поршень в цилиндре не болтается, то из этого напрашивается что кольцам пипец, покупаеш новый комплект колец, либо достаёш где нибудь заведомо исправный бу и опять меряеш и удивляешся как кончились кольца) если зазоры встают в норму значит ты всё сделал правильно и собираеш движку дальше)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии