Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капремонт чесотки  (Прочитано 62185 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #60 : 03 Февраля 2013, 04:50:21 »

Чего рискованого в замене цепи ? Всегда так все делают, на мою ямаху даже в мануале такая приспособа есть и цепь с мегазипа идёт разобранная. Уже не один десяток движков так перебрал.

По поводу промывочного масла - считаю обязательным, хотя при переборке и отмываю всё до первозданной чистоты. Ибо загрязнения при монтаже неизбежны, да и промывочное масло стоит недорого.

что по чесотке ещё интересовало бы , уже отписал в другой теме. Корзину от других ямах с нормальным демпфером и подшипником никто не пробовал подобрать, например от фзр 400 или чего то подобного ?

Записан
Практикующий некромант

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #61 : 03 Февраля 2013, 14:32:22 »

Да у меня с ней все в норме, всего-то 33 тыщи накатал мот, это просто праздное любопытство)

По мануалу состояние цепи оценивается по видимым повреждениям и тугому движению звеньев и ни слова о длине в натянутом состоянии, что меня лично беспокоит. Поэтому я решил её поменять несмотря на пробег в 15700.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #62 : 06 Февраля 2013, 05:39:48 »

сложи цепь ГРМ вдвое боком и подними её за один из сгибов,у новой провиса вниз почти не будет,у изношенной,будет этот провис,и чем он больше,тем изношеннее  цепь.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #63 : 06 Февраля 2013, 05:52:31 »

Повторюсь, по корзине инфа есть ? то пока не на чем до ребят доехать сравнить.
Записан
Практикующий некромант

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #64 : 06 Февраля 2013, 11:56:47 »

Повторюсь, по корзине инфа есть ? то пока не на чем до ребят доехать сравнить.

На мой год и позже корзина идёт только на XJR. Сравнивал не по размерам, а по каталожному номеру.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #65 : 06 Февраля 2013, 19:00:04 »

По каталожному естественно. Надо брать две корзины и мерять. Ну да ладно, может дойдут до того руки.
Записан
Практикующий некромант

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #66 : 10 Февраля 2013, 21:46:44 »

Добрый вечер)  Знющие, посмотрите пожалуйста фотографии, вроде все открутил а пополам никак не хочет делиться. Через деревяшку долблю кувалдой со всей силы, а он ни на миллиметр не двигается. С задней стороны чть-чуть отходить начал,а с передней вобще никак. Заранее благодарю за помощь
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #67 : 11 Февраля 2013, 01:42:40 »

Силой нельзя разбирать,просто пропустил и не открутил где-то болтик,бывает и под маслонасосом,смотри внимательнее.
Записан

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #68 : 11 Февраля 2013, 12:51:42 »

В том-то и дело, все открутил, и под маслонососом, все проверил на сто раз, и в картере все открутил, а он никак не хочет отходить. Не знаю что и делать...
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #69 : 11 Февраля 2013, 17:23:47 »

Скрути маслоотделитель, последний болт под ним. Кстати, я это отмечал в начале темы, когда разбирал движок. Похоже, даже важные темы народ читает строчку через три.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #70 : 12 Февраля 2013, 09:28:18 »

Спасибо за ответ. Я не сильно образован в области техники,так что скажите: маслот делитель это там где сцепление? Просто там я открутил деталь, и выкрутил этот болт. Если это где-то в другом месте, скажите где пожалуйста!)  А твою статью я полностью прочитал, да на несколько раз. Кстати, очень  помогла)
Записан

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #71 : 12 Февраля 2013, 09:36:00 »

Может покажите где этот маслоотделитель на схеме с мегазипа?
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #72 : 12 Февраля 2013, 09:37:18 »

*обхватил руками голову....* ну и где схема?
оно там! *показывает на первое фото* круглая фиговина в нижней части снимка.
Записан

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #73 : 12 Февраля 2013, 12:50:36 »

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3065/56796#g56798 это которая под номером 15?
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #74 : 12 Февраля 2013, 21:16:47 »

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3065/56796#g56798 это которая под номером 15?

Нет. Маслоотделитель - это круглая штуковина с писюном, на который наворачивается масляный фильтр. Он потому так и называется, что на нём происходит отделение масла от всякой каки.
И посмотри ещё схемы на мегазипе, на одной из них есть порядок затяжки болтов картера, по номерам отследи все до единого и найдёшь какие ещё не открутил.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE