Матчасть > Двигатель и КПП

Капремонт чесотки

<< < (20/49) > >>

Hazard:

--- Цитата: makar от 03 Апреля 2013, 19:09:50 ---Пришли запчасти)можно начинать собирать)
Ребят, подскажите пожалуйста, как снять коленвал? Он связан с цепью генератора, она не позволяет это сделать! Мне надо разобрать барабан генератора ?

--- Конец цитаты ---

"Барабан" (на самом деле ротор) разбирать не надо, его надо снять с вала. После этого всё довольно просто - вал отводишь в сторону слегка, цепь ослабевает и его можно вытащить. КВ свободен.

Hazard:

--- Цитата: orientnetzlo от 30 Марта 2013, 15:11:22 ---пиши сколько денег за что отдал, что бы к концу ремонта был известен бюджет

--- Конец цитаты ---

Точно не скажу, долго пересчитывать. Собирал с миру по нитке - что-то у официалов заказал, что-то в Америке. В итоге, всё вышло примерно на 30 килорублей. В заказе были поршневые кольца, все прокладки/сальники/прочие одноразовые хрени, а также цепь ГРМ и все её успокоители.

Hazard:
Продолжим.
После разбора движка я решил первым делом отмыть детали, т.к. на чистой поверхности видно все дефекты. Во главе армады шли поршни, которые я замочил в Wynn'sе и потом чесал латунной щёткой. (О более простых методах мытья деталей будет далее)

Также от нагара я решил отмыть цилиндры заткнув блок смоченными в Wynn's тряпками.

Между делом разобрал и отмыл систему индукции воздуха, он же дожигатель, он же "какая-то ненужная х**ня на раме выкинь её нах".

Далее я решил заняться клапанами. Для начала, я помещал все детали, относящиеся к клапанам, в меченые стаканчики, по одному на клапан, дабы не перепутать. Замачивание в Wynn's помогло только со впускными, на выпускных осел результат горения бензина с присадками, а именно ферроцена (красного цвета). Тогда я решил чистить их радикальным образом: заряжал клапан в патрон дрели, дрель в тиски и оооооочень осторожно ооооочень острым лезвием (спасибо за стропорез, подаренный на НГ, коллега) снимал налёт.

Результат налицо

Потом я решил что жизнь мне не мила и обрызгал клапанную крышку смывкой старой краски:

Зачем? Потому что я решил навести БЛЕСК(тм). Я добыл войлочный круг, брусок полироли и болгарку с регулируемыми оборотами.  Проба пера:

Через час:

Через 4 часа:

Честно, тут я сдался, в ушах стоял гул, а руки едва ли могли что-то удержать. Мне пришло в голову, что стоит спросить совета не только у тех, кого я никогда не видел за тщательной полировкой. Нагуглив достаточно информации и связавшись со знающими людьми я пришёл к выводу, что та же самая работа могла быть сделана за полчаса, причём гораздо лучше. Всё дело в правильном оборудовании или хотя бы наборе кругов для болгарки. Поняв, сколько мне будет стоить купить всё это, я решил искать людей, профессионально занимающихся полировкой.
На этом история не заканчивается, но заканчивается мой запал рассказчика. Продолжение следует.

orientnetzlo:
я свою крышку полировал, сначала шкуркой 1000-1500-2000, потом полиролью доводил, блестела она не долго, заехал на мойку помыть мотик с шампунем и этот чудо шампунь вернул её к первозданному виду)

Hazard:

--- Цитата: orientnetzlo от 09 Мая 2013, 13:39:46 ---я свою крышку полировал, сначала шкуркой 1000-1500-2000, потом полиролью доводил, блестела она не долго, заехал на мойку помыть мотик с шампунем и этот чудо шампунь вернул её к первозданному виду)

--- Конец цитаты ---

А лаком покрыть?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии