Хотелось бы поделится впечетлениями от увиденного мной после деления двиателя пополам!:0
Когда двигатель все таки мне поддался и сошел с напрвляющих я наонец-то смог лицезреть коленчатый вал!Сразу начал проверять в том мест,где шатун имел люфт. Снял шатун,и что вы думаете?
Увидел только ОДИН вкладыш! Мы с напарником стали обдумывать, КУДА он мог деться! На секунду я даже подумал что он и должен был быть один! Снял другой шатун, вкладыша на нем было два. Ну не могло же его перемолоть до токой степени, что я даже не увидел стружку в картере!!!! Я решил рассмотреть вкладыш с проблемного шатуна поближе(все это время он лежал на коленвале, я его не снял увидев что он один)! Когда я поднял вклыдыш, от него что-то отлетело!! это была вторая половинка! она была загнана под другую, и сломана пополам! Коленвал жив, надо только оттереть от него кусочки пригаревшего метала от вкладыша.