Продолжим.
После разбора движка я решил первым делом отмыть детали, т.к. на чистой поверхности видно все дефекты. Во главе армады шли поршни, которые я замочил в Wynn'sе и потом чесал латунной щёткой. (О более простых методах мытья деталей будет далее)
Также от нагара я решил отмыть цилиндры заткнув блок смоченными в Wynn's тряпками.
Между делом разобрал и отмыл систему индукции воздуха, он же дожигатель, он же "какая-то ненужная х**ня на раме выкинь её нах".
Далее я решил заняться клапанами. Для начала, я помещал все детали, относящиеся к клапанам, в меченые стаканчики, по одному на клапан, дабы не перепутать. Замачивание в Wynn's помогло только со впускными, на выпускных осел результат горения бензина с присадками, а именно ферроцена (красного цвета). Тогда я решил чистить их радикальным образом: заряжал клапан в патрон дрели, дрель в тиски и оооооочень осторожно ооооочень острым лезвием (спасибо за стропорез, подаренный на НГ, коллега) снимал налёт.
Результат налицо
Потом я решил что жизнь мне не мила и обрызгал клапанную крышку смывкой старой краски:
Зачем? Потому что я решил навести БЛЕСК(тм). Я добыл войлочный круг, брусок полироли и болгарку с регулируемыми оборотами. Проба пера:
Через час:
Через 4 часа:
Честно, тут я сдался, в ушах стоял гул, а руки едва ли могли что-то удержать. Мне пришло в голову, что стоит спросить совета не только у тех, кого я никогда не видел за тщательной полировкой. Нагуглив достаточно информации и связавшись со знающими людьми я пришёл к выводу, что та же самая работа могла быть сделана за полчаса, причём гораздо лучше. Всё дело в правильном оборудовании или хотя бы наборе кругов для болгарки. Поняв, сколько мне будет стоить купить всё это, я решил искать людей, профессионально занимающихся полировкой.
На этом история не заканчивается, но заканчивается мой запал рассказчика. Продолжение следует.