Матчасть > Ходовая часть
Замена сальников передней вилки
Tyumen:
--- Цитата: lesnik от 10 Ноября 2010, 17:17:08 ---Английский Мануал, это для 1300, а для XJR 1200 ( с нерегулируемой вилкой) - 0.561L на перо, или 121мм. от верхнего среза пера.
Взято из Мануала на японском языке для XJR 1200, страница 6-39.
--- Конец цитаты ---
а в регулируемую 1200R сколько лить?
Большой Брат:
Долго читал... Мля, боевик, ваше...
Теперь по теме. Перебрал вилку (спасибо Саше Abikerу за помощь). Процесс, скажу вам, геморройный, ежель нема спец приспособ (и есть ли они вообще?). Не вникал в вопросы износа перьев, сальники впресовывал старыми с надставкой из трубы того же диаметра (все это было аккуратно запакованно в тряпочку, дабы не пришлось вникнуть в вопросы ЗАМЕНЫ перьев). Вилка регулируемая, а так как масло было куплено "без запасу" разделил 1литр пополам и залил. РАБОТАЕТ без нареканий. Сопливостей на перьях после поездки нет вообще, а до переборки приходилось тряпки в районе пыльника вязать по причине засирания текучестями суппортов (на фото видно).
astahoff:
тоже недавно поменял.абсолютно ничего сложного.
для того чтобы открутить те самые болты,изготавливаем спецключ :D
из ступичной гайки от ТАЗа(на 30),
для чего с помощью тисков впрессовываем в неё
башкой(17) внутрь болт.с другой стороны на болт накручиваем гайку(17) и фиксируем её каплей сварки или зубилом.
вуаля,спецключ готов.
в ближайшем автосервисе попроще(а лучше в магазине) берём удлинитель см на 80 и соответственно головку на 17,
вставляем в неё спецключ,откручиваем
(про какие конусы тут говорилось, хз).
медные шайбы с этих болтов не спешим выкидывать.
кроме внутреннего в них важен ещё и внешний диаметр,
обычные из магаза "запчасти для ТАЗа" не встанут :P
(я поставил обратно старые,отшлифовав их наждачной бумагой).
промывка-продувка- протирка.тут всё ясно.
процесс сборки также несложен.
только я,например,не понял,каким образом новый сальник
можно запрессовать с помощью пластиковой трубы.
у меня она разлетелась в щепки сразу же.
поэтому,если нет оправки или металлической трубы, делаем так:на новый сальник надеваем старый,немного сточеный,
наставляем на него узким бойком молоток(предварительно утопив перо до конца и обмотав его в этом месте малярным скотчем)и
вторым молотком АККУРАТНО со всех сторон обсаживаем.
заводим,едем. *moto*
ЗЫ в мою вилку масла по мануалу по 560 в перо.
внимание-вопрос:стал ли автор покупать еще литр ради 120 грамм? :P
опять же по мануалу вязкость 10.залил 15,
т.к.вилка была не просто мягкая,а *censored*ц какая мягкая,
мопэд клевал носом до отбоя на каждом камушке.
понятно,конечно,что дело было в старом масле,
а не в его вязкости,но тем не менее.
результат всех этих телодвижений просто поражает,мсье!
вилка начала работать,да ещё как!(а ещё при разборке обнаружил
у себя прогрессивные пружины вместо стандартных.
предыдущий владелец,домо аригато,
мой маленький Епонский друг!) :)
SKEJIA:
люди,хелп! стал разбирать перо с целью замены сальника,перо снял,пружину вынул.
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК САЛЬНИК ВЫНУТЬ НА xjr400 93г???? :-[
silwer:
Как как, разбирать вилку дальше,открутить болт с нижнего торца вилки, и раздергивать..
Навигация
Перейти к полной версии