Матчасть > Ходовая часть
Замена сальников передней вилки
Шмачек:
Я вот тоже снимал вилку, чистил, откручивал, так я на трубку гайку на 27 приварил с обратной стороны ручку замастырил, вот и все проблемы решились длинна 800мм
Земля:
--- Цитата: Tony_XJR от 23 Января 2011, 15:25:43 ---Скоро собираюсь менять сальники-пыльники в перьях и тоже хочу сделать вилку жёстче, кто-то подбирал опытным путём высоту вставки в перья или ещё варианты есть?
--- Конец цитаты ---
Здравствуйте,парни. Вчера заменил сальники, сегодня собрал мотоцикл. С какими столкнулся трудностями? Есть 2 варианта замены: если нижний болт 13,34 отвернулся и если не отворачевается, т.е. проворачивается.У МЕНЯ ТАК И БЫЛО.
Первый вариант:
1. Вынули перо из траверс
2. Открутили 17,38 :она не «стреляет», есть небольшое усилие пружины
3. Слили масло
4. Открутили 13,34: если открутится
5. Зажали в тисках 2 и выдернули 3,24
6. Обратите внимание какое положение занимает 11,32 он находится внитри 2
7. Все остальное »не рассыпается»
8. Выташили старый сальник
9. Все протерли и продули
10. Собираем все обратно используя трубу-оправку и обточенный старый сальник см. фото
Вариант второй, если 13,34 прокручивается:
1. Вынули перо из траверс
2. Открутили 17,38 :она не «стреляет», есть небольшое усилие пружины
3. Слили масло
4. Зажали в тисках 2 вертикально
5. Опустили 3,24 вниз до упора,т.е. рабочую часть 3,24 спрятали внутри 2 !!! Это самый главный момент!!!
Прибегать к такому способу ,только в том случае,если не смогли открутить 13,34.
6. Забили заточенную отвертку( типа "шило") в старый сальник!!! ВНИМАНИЕ И ЕЩЕ РАЗ ОСТОРОЖНО!!! :)
7. Выковыриваем сальник !!! тоже аккуратно ;)
Теперь все "страшное" позади.Но даже если нечаенно задели "зеркало" пера,(см. фото) то на работу сальника это не повлияет,"коцка" значительно выше рабочей зоны.
8. Используя трубу-оправку и обточенный старый сальник устанавливаем новый сальник
9. Заливаем новое масло 0,5 л на перо
10. Закручиваем 17,38
11. Собираем мотоцикл.
Поддомкрачивал следующим путем: отец надавил на зад мотоцикла, а я подложил обрезок шпалы и небольшую доску под выхлопные трубы. И еще, внизу у каждого пера есть регулировочный винт, сначала подумал, что они для слива масла. Итак если закрутить винт до упора вилка становится жесткой, откручиваешь соответственно мягче… Будьте здоровы.
Tony_XJR:
--- Цитата: Земля от 05 Апреля 2011, 18:48:38 ---внизу у каждого пера есть регулировочный винт, сначала подумал, что они для слива масла. Итак если закрутить винт до упора вилка становится жесткой, откручиваешь соответственно мягче… Будьте здоровы.
--- Конец цитаты ---
Про какую вилку идёт речь? Регулируемую или нерегулируемую? У меня ХЫЖ 1200 с нерегулируемой вилкой, и там внизу болт именно для слива масла, он ничего не регулирует.
AVTO:
Парни, у меня вопрос, особенно наверно Мотогаду. Дано: XJR 1200 с регулируемой вилкой. Судя по мануалу от 1300 в ней 538 грамм масла или 137 мм от верхней кромки до уровня масла, если труба в нижнем положении и в стакане нет пружины. Вопрос: залито только 500 грамм масла, а уровень масла уже выше 137 мм на 20 мм, кто знает почему и каков объем масла в пере?
silwer:
прокачай и еще промеряй, пузыри может где.... можно даже установить и покататься чуть, долить не проблема
Навигация
Перейти к полной версии