правильно, но стакан зажимаешь за уши крепления торм. машинок и дергаешь на себя.
масла по 430 грамм на перо...комрады я не ошибаюсь???
Пллиииииииаааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
У меня вилка зизеровая .. пыльники снял, стопорные кольца снял, пружины вынул, нутро вытряс (кроме гайки на дренаже) .... сальник .... [censored], САЛЬНИК, УКА!
В мануале: несколько движений стакана и пера в разные стороны .... подёргал ... ешё ... ещё ... с товарищем вдвоём ... прикрутил к траверсе, стакан попробовал отжать рычагом .... потом молотком ... ЛЯЯЯ!!! не выходит гацкий сальник! Греть пробовал газом ... думал пережгу, ага (без переусердствования только)!
Далее ... тонкое зубило, со старого сальника всю резину содрал, зубилом загнул и раскрамсал металлическую внешнюю втулку сальника, порвал её нахрен и ТОЛЬКО ТОГДА удалось снять сальник .... да, пока дёргал по мануалу вилку, она стала "залипать" в крайнем положении и ходить чуть тяжелее, не так ровно ... списал на то, что сальник деформируется и зажимает перо.
В итоге сальники вынул ... а под ним какая то шайба, которая не даёт вынуть перо! НУ как же так то? Что я тогда и чем долбил по мануалу (зизеровскому, вилка зизеровская)?
Кто имел с ними дело, что за ерунда, как разъединить перо и стакан, что там мешает? (по мануалу "Washer" сразу за сальником)
Какого чёрта этот "Мойщик" (под буквой А) туда запрессован так, что не вылезает?
Что я мог повредить усиленными движениями как в мануале "в разные стороны" (догадываюсь, что 1 и 2 с картинки 4.11а)?
Как эту шайбу, "мойщика" (А) выдернуть оттуда? И стоит ли вообще париться по этому поводу - сальники я всяко поставлю, масло залить смогу ... разработается ли вилка, будет ли так же легко ходить?
Вопросы, наверно, больше к МотоГаду всё, наверняка в МрМото в сервисе ЗиЗеРы - самые частые пациенты.