Матчасть > Ходовая часть
Замена сальников передней вилки
silwer:
и дыры в перьях когда протрет направляющей коцаной,и масло на них.. все будет видно,ага..
МотоГад:
повредить Ты сможешь только верхнию направляющую (которая сразу за кольцом,повредишь фторопластовый слой) разбирать полюбому НАДА! При обратной сборке с такими повреждениями,вилка обычно разрабатывается,либо незначительно увеличиваются радиальный люфт (короче ....пока заказанные запчасти едут,ездить аккуратно сможешь)
DummKopf:
Вилка побеждена!
Разобрать смог ТОЛЬКО после НАГРЕВАНИЯ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ стакана!!! При этом, после нагрева, стакан отделился от пера просто в руках (на разрыв) и без особых усилий.
Из того, что увидел: втулка на конце пера и та, что сразу после кольца - с повреждёнными фторопластовыми (или тефлоновым, говорили) слоем, на, примерно, 1 и 3 мм (там, где дольше бил, там поболе). Зубилом при выбивании сальника, всё-таки чууутка сделал несколько заусенцев на стакане, внутри (не пере) - подправил ножиком, надфилем и шкурочкой, потом промыл. Остальное, вроде, в норме.
По совету одного товарища эти уплотнения просто перевернул и поставил на место (под заказ порядка 2-3тыр из японии и ждаааать), предварительно задранный слой подравняв. Промыл всё бензином, тряпкой вытер (не фиг и срани оставалось после слива масла то).
Собрал всё успешно. Верхнее уплотнение (направляющую) пришлось вбивать тем самым кольцом. После этой процедуры на самом деле это кольцо болталось там как неприкаяное, без усилий вываливалось. Скорее всего самое больше сопротивление (судя по сбору) создавало именно уплотнение за кольцом (хотя при разборе и кольцо не мог вынуть).
Сальник забивал через старый (который был повреждён меньше) и металлическую втулку, аккуратненько (опять же по совету). Пыльник встал без проблем, помог немного молоточком по контуру.
Подытожвая, помогли советы:
- Нагреть стакан
- Перевернуть уплотнения (направляющие) так, чтобы "подбитый" слой был не в месте их соприкосновения при выбивании, а наоборот, кароче вверх ногами :) Повредился слой на обоих, верхней и нижней.
- Забивать сальник через старый (новый повредить - как нечего делать, а "руками" он вставать не хотел).
Завтра маслом заправлю и перья поставлю ... на выходных резину сменю и соберу уже окончательно.
silwer:
Есть подозрение, шо у меня есть чуть б\у эти кольца. Бу в гараже.,гляну точно
DummKopf:
У меня только перья зизеровские ;)
Навигация
Перейти к полной версии