Матчасть > Ходовая часть
Замена сальников передней вилки
МотоГад:
--- Цитата: Blueberry от 12 Мая 2011, 19:25:40 ---Дракон - отписал.
МотоГад - пока будем работать с Драконом.
Сильвер - опустим лирику.
Лучше расскажи:
что за направляющие,
уникальная ли медная шайба или можно замену найти,
тоже самое про стопорное кольцо
и про резиновое кольцо.
Я умельцу повезу - но как бы есть вероятность, что он всем вышеперечисленным будет пренебрегать.
--- Конец цитаты ---
Ничего не понял,по каким полкам ,куда и кого Вы разложили....
МотоГад:
--- Цитата: silwer от 12 Мая 2011, 20:15:56 ---Я в эти выхи перебирал вилку на шадоу после умельца(МотоГад- это был Радик из ММото). Потекла через год. Потому как делали "для дяди",и пренебрегали, как ты сказал. Шайба- обычная медная подойдет, если найдешь в размер. Стопор обычно сгнивает, подними пыльник, это легко без снятия чего-либо посмотреть, он под ним. Если там ржавая труха- все понятно. Кольцо стопорное трудновато подобрать. Резинка на верхнюю пробку в наличии скорее всего не будет. По замыслу производителя менять ее нужно каждый раз при разборке пера. Как правило японцы них хрен меняют, поэтому надо. Но для их замены не нужно разбирать вилку, закажи и как прийдут- поменяешь. Направляющие помрут при разборке вилки 96 года, это скорее всего случится. Направляющие- только оригинал, они бронзовые с напылением тефлона или графита. Да и новый сальник при износе направляющих держать масло не будет. Особенно касается верхней.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3064/56796#g56726
Здесь направляющие 17(36 то же самое)- верх
13(32)- низ
--- Конец цитаты ---
Теория ВЕРНА 100%! Но от практики далека....Суть в направляющих!.....при появлении в них люфта радиального,заказ ,замена,в противном случае лишение гарантии на СВОЮ работу! Шайбы поэтому и медные(пластичные),в отличии от теории,многоразовые. Резинки не имеют НИКАКОЙ нагрузки(термо и пр..) да ещё и в масле постоянно (не сыхаються),а так как народ.....ЭКОНОМИТ постоянно!!!! то на практике ТОЛЬКО замена сальников и масла......А так в ТЕОРИИ....можно НОВЫЙ моц собрать!....старый же,износился)))))
Blueberry:
лан, спасибо, парни - теперь по яснее немного стало.
baha:
вчера перебрал всю переднюю вилку на своем 1200. начал с подшипников колес хотя менял их в конце прошлого сезона ( поставил тогда с мистер мото китайские - загудели уже) сейчас поставил койо японские. сняв пыльники ужаснулся стопор в труху, пыльник с обратной стороны от ржавлины аж раздуло, с одного пера вытекло масло с другого хер поймешь что -молоко топленое. заменил сальники. пыльники пришлось пока оставить старые- нет их в мрмото в наличии. а дальше было инреснее - это замена подшипников в рулевой колонке. купил тоже японские койо по аналогии с теми что на ебее предлагают конические упорные. разобрал и увидел что у нас стоят не конические а шариковые!! упорные и хлипенькие такие. думал пипец не те подшипники купил. ан нет. старые обоймы снял. и новые подшипники пресанул. всё собрал. и поразился от разницы.
silwer:
--- Цитата: МотоГад от 13 Мая 2011, 03:47:08 ---
--- Цитата: silwer от 12 Мая 2011, 20:15:56 ---Я в эти выхи перебирал вилку на шадоу после умельца(МотоГад- это был Радик из ММото). Потекла через год. Потому как делали "для дяди",и пренебрегали, как ты сказал. Шайба- обычная медная подойдет, если найдешь в размер. Стопор обычно сгнивает, подними пыльник, это легко без снятия чего-либо посмотреть, он под ним. Если там ржавая труха- все понятно. Кольцо стопорное трудновато подобрать. Резинка на верхнюю пробку в наличии скорее всего не будет. По замыслу производителя менять ее нужно каждый раз при разборке пера. Как правило японцы них хрен меняют, поэтому надо. Но для их замены не нужно разбирать вилку, закажи и как прийдут- поменяешь. Направляющие помрут при разборке вилки 96 года, это скорее всего случится. Направляющие- только оригинал, они бронзовые с напылением тефлона или графита. Да и новый сальник при износе направляющих держать масло не будет. Особенно касается верхней.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3064/56796#g56726
Здесь направляющие 17(36 то же самое)- верх
13(32)- низ
--- Конец цитаты ---
Теория ВЕРНА 100%! Но от практики далека....Суть в направляющих!.....при появлении в них люфта радиального,заказ ,замена,в противном случае лишение гарантии на СВОЮ работу! Шайбы поэтому и медные(пластичные),в отличии от теории,многоразовые. Резинки не имеют НИКАКОЙ нагрузки(термо и пр..) да ещё и в масле постоянно (не сыхаються),а так как народ.....ЭКОНОМИТ постоянно!!!! то на практике ТОЛЬКО замена сальников и масла......А так в ТЕОРИИ....можно НОВЫЙ моц собрать!....старый же,износился)))))
--- Конец цитаты ---
В практике мужик приехал всего лишь из владимира с мокрой мордой и как следствие без тормоза переднего. Шоб вам всем так не ездить!!!!
Навигация
Перейти к полной версии