Матчасть > Двигатель и КПП
замер компрессии в цилиндрах
din1994:
--- Цитата: maxik_xjr от 28 Августа 2012, 14:44:18 ---а вот с низов херовато, похоже как- будто заливает, но не глохнет
--- Конец цитаты ---
А заводился как? Сразу или при выжатом газе несколько секунд 1000 об/мин держалось?
maxik_xjr:
на холодную с подгазовкой, а горячий с пол оборота
mexanic111:
при такой компрессии из глушителя должен идти синий дым, двигатель очень сильно колбасит, заводится очень тяжело и холодный и горячий и мот не пойдёт 180, что-то тут не то, займись с карбюраторами, для начала ХХ убавь топлива, винтом качества на пол оборота все четыре, поезди, если поможет, то более точно отрегулируй.
Антон Лукин:
Когда я на своем мерил было тоже мало приятного, цифры огого как прыгали! Подумал что колечки возможно залегли, использовал завалявшуюся в гараже промывку для инжекторов, откидываешь бак через трубку подаешь эту гадость в карбы (очищает карбы от смол и грязи, счищает нагар с клапанов и поршней) После прогонки болончика такой химии, мот координально поменялся, стал заводиться и держать холостые на холодном двигателе без подсоса, а самое главное компрессиия по 11 очком во всех!)
maxik_xjr:
Сегодня сделал раскоксовку , результат приятно удивил - по 10 очков в каждом цилиндре!!
Навигация
Перейти к полной версии