Матчасть > Двигатель и КПП

замер компрессии в цилиндрах

<< < (8/13) > >>

Slavik:
 мерял таким же , только когда к 10 начнет замер подходить прижимать и держать нужно с очень большим усилием...и так 4 раза :D :D

Buba:

--- Цитата: resha-russia от 23 Января 2013, 01:21:22 ---а как насчет этого метода ?

--- Конец цитаты ---
я так и делал на FZX только давно... из журнала "мото" была статейка. Это именно она

RUmata:
коли к 10 подходит - так знаичт все хорошо и не надо туда лезть =)))

резьбовые часто убивают резьбы. после компрессометра "друг" пришлось нести головы на на заплавку и нарезку новых резьб.

в статье очень смущает про "полный газ" автор ,видимо не в курсе . как работают карбы постоянного разрежения =)

silwer:

--- Цитата: RUmata от 24 Января 2013, 18:51:07 ---коли к 10 подходит - так знаичт все хорошо и не надо туда лезть =)))

резьбовые часто убивают резьбы. после компрессометра "друг" пришлось нести головы на на заплавку и нарезку новых резьб.

в статье очень смущает про "полный газ" автор ,видимо не в курсе . как работают карбы постоянного разрежения =)

--- Конец цитаты ---
Все равно заслонки должны быть открыты, а чего там система CV наоткрывает- уже не принципиально, главное, чтобы карбы были живые, с не рваными диффузорами системы CV, иначе она вообще не поднимет золотник, и тогда точно показания компрессии при измерении будет занижены.

константин:
ну я вобщем к кому нить приеду по весне!!!!!!!!!!!!!!!!!! ::)  главное чтоб пустили *friends*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии