Повторюсь, суть предложения не выбор МКПП или АКПП, а что женщины могут на любых КПП ездить.
вот я просто расскажу такой пример: у меня девушка училась ездить на механике, откатала год на 99, и решилась поменять на что-то хорошее, свежее. Тут приезжает в гости мой друг из Подмосковья на корсе D 1,2 с роботом. Он за рулем пару месяцев, а ездит очень прилично. Попробовал он на механике, а девушка на роботе...итог: ему вполне понравилась механика(интересная вещь-его слова), а девушка сказала, что удобно, но она уже привыкла к механике, плюс не такой уж отзывчивый робот показался ей. И вот думай после этого. Но в пробках у вас в Москве я бы не стал мучать себя механикой.
ps молчу сейчас про двойное сцепление, так как не о нем речь.Или о нем тоже?
Автоматом грамотно тоже нужно уметь пользоваться!
у него тоже есть такие же критические точки переключения как и у механики.
и соответственно если грамотно их подгадывать то отзывчивость очень хорошая.
сам ездит 4 года на октавии 1,8 т с автоматом и могу сказать что со старта я на ней делал октавию с DSG тоже с 1.8т в режиме спорт.
тупо там парень тапку в пол и не думая а я плавненько и на гране срыва разгонятся.
так что автомат это не повод выключать мозг.
можно конечно бездумно давить на тапку но КПД будет гораздо меньше.