Доброго времени суток! Прошу со старта сильно не пинать!
Темка давно не обсуждалась, но хочу вставить свои пять копеек, мож, кому пригодится...
В котлы своего паровоза еще не заглядывал, т.к. только юзать начал и расход масла пока не огорчил... Проблема повышенного расхода масла на угар в основном связана с состоянием ЦПГ, как то: потеря подвижности маслосъемных колец(закоксовка, потеря упругости), повышенный зазор поршневое кольцо-канавка поршня(насосный эффект) или, как край-сильный износ всей ЦПГ
Особенно заметно сей неприятный момент проявляется при повышении нагрузки на двигло и увеличении частоты вращения последнего... Попадание масла в камеру сгорания через зазор впускной клапан-направляющая очень незначителен и обычно укладывается в определение "приемлемого расхода", даже при "дубовых" сальниках клапанов... Это из личного опыта, основанного на 6-ти годах занятий ремонтом автодвижков...