Матчасть > Двигатель и КПП
Эх... собрался на море! Масло жрёт
САША RMC:
--- Цитата: RUmata от 17 Октября 2012, 19:17:48 ---как я понимаю , для замены колпаков надо непременно скидывать голову ?
--- Конец цитаты ---
не обязательно, но при этом качество секса увеличится в разы))))))))))
RUmata:
а как ???
Gosha:
Доброго времени суток! Прошу со старта сильно не пинать! :) Темка давно не обсуждалась, но хочу вставить свои пять копеек, мож, кому пригодится... *repa* В котлы своего паровоза еще не заглядывал, т.к. только юзать начал и расход масла пока не огорчил... Проблема повышенного расхода масла на угар в основном связана с состоянием ЦПГ, как то: потеря подвижности маслосъемных колец(закоксовка, потеря упругости), повышенный зазор поршневое кольцо-канавка поршня(насосный эффект) или, как край-сильный износ всей ЦПГ :( Особенно заметно сей неприятный момент проявляется при повышении нагрузки на двигло и увеличении частоты вращения последнего... Попадание масла в камеру сгорания через зазор впускной клапан-направляющая очень незначителен и обычно укладывается в определение "приемлемого расхода", даже при "дубовых" сальниках клапанов... Это из личного опыта, основанного на 6-ти годах занятий ремонтом автодвижков... ::)
Навигация
Перейти к полной версии