Матчасть > Двигатель и КПП

Эх... собрался на море! Масло жрёт

<< < (6/6)

САША RMC:

--- Цитата: RUmata от 17 Октября 2012, 19:17:48 ---как я понимаю , для замены колпаков надо непременно скидывать голову ?

--- Конец цитаты ---

не обязательно, но при этом качество секса увеличится в разы))))))))))

RUmata:
а как ???

Gosha:
Доброго времени суток! Прошу со старта сильно не пинать! :) Темка давно не обсуждалась, но хочу вставить свои пять копеек, мож, кому пригодится... *repa* В котлы своего паровоза еще не заглядывал, т.к. только юзать начал и расход масла пока не огорчил... Проблема повышенного расхода масла на угар в основном связана с состоянием ЦПГ, как то: потеря подвижности маслосъемных колец(закоксовка, потеря упругости), повышенный зазор поршневое кольцо-канавка поршня(насосный эффект) или, как край-сильный износ всей ЦПГ :( Особенно заметно сей неприятный момент проявляется при повышении нагрузки на двигло и увеличении частоты вращения последнего... Попадание масла в камеру сгорания через зазор впускной клапан-направляющая очень незначителен и обычно укладывается в определение "приемлемого расхода", даже при "дубовых" сальниках клапанов... Это из личного опыта, основанного на 6-ти годах занятий ремонтом автодвижков... ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии