Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR 1300 в XJR 1500  (Прочитано 9862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #15 : 29 Августа 2012, 01:49:39 »

Блок вроде изначально с гильзами?или на 1300 их нет?
У моего FJ точно гильзованный,в гараже лежит мотор от xjr1200-думаю что там тоже гильзы.
Получается что меняли гильзы под поршневую большего объёма.И всё.
Но откуда такой расход топлива? ???

Записан
Мапеды починяю

Crazy_A

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
    • yamaha xjr 1300
    • Нижний Новгород
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #16 : 29 Августа 2012, 02:33:10 »

Как мне говорили, что на 1300 блок не гильзованный, его гильзовали вообще с нуля. Насчет расхода сам в шоке, не успеваю заправлять :)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #17 : 29 Августа 2012, 02:39:24 »

в 1300том никасиль.  1200 чугунные гильзы.


А где ты такой блок в продаже нашел?  там наверно уже фольга от блока осталась, после такой расточки.

расход такой может быть из за нормально не настроенных карбов
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #18 : 29 Августа 2012, 03:02:33 »

Действительно откуда поршневая и гильзы?
Да и вообще-зачем это всё было нужно делать?
Зачем растачивать почти новый двигатель,когда для увеличения мощности есть масса других способов?
Тюнинг,направленный на увеличение расхода топлива? ???
Записан
Мапеды починяю

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #19 : 29 Августа 2012, 09:33:56 »

87х63,8=1516 , 87 против 79 многовато будет........... да плюс гильзы если есть. как то мало верится.
Записан

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • msk
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02 ==>f650gs.dakar\03
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #20 : 29 Августа 2012, 13:13:27 »

предполагаю,что была минимальная расточка,если была конечно,для 1500 в любом случае нужен бигблок + хитровыебанная подача масла чтоб все это не перегрелось + 2 раздельных радиатора...

тут очень похоже на диноджет 3й ,не сильно правильно настроенный и поэтому так бенз жракает_

http://www.oldskoolperformance.com/index.php?page=home вот для ознакомления,есть на форуме турбопроэты,как раз из нашего двигла 1500 делали.
Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #21 : 29 Августа 2012, 16:19:14 »

угу для 1500 нужен биг блок...

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #22 : 29 Августа 2012, 16:25:10 »

Клево конечно если это действительно так...

Но при всем уважении, я не верю в 1500 на этом мотике. 

Какие доказательства что там 1500?  что за поршни стоят? какого диаметра?  кто делал?
имхо для 1500 там мяса нет в блоке...  больше 1314 уже проблема его точить.... очень мало кто точил до 1350-1400..


1500 моторов наверно за всю историю сделали 1-2 десятка во всем мере, если не меньше...

зы. знаю о чем говарю, занимался вопросом.

+1 Негде там 1500 сделать, либо бюджет как еще один мотоцикл..
Записан
Балашиха МО

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #23 : 29 Августа 2012, 16:33:31 »

можно 1.5л двигатель приварить к раме и назвать его XJR 1500  :D
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #24 : 29 Августа 2012, 17:15:47 »

можно 1.5л двигатель приварить к раме и назвать его XJR 1500  :D
Да достаточно стакан граненый... 1300+200 грамм вотки=1500! И девки тоже фсе сразу красивые
Записан
Балашиха МО

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #25 : 29 Августа 2012, 17:32:57 »

понеслась) парень наверное уже и не рад что тему создал :D
Записан
здесь будет подпись

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • msk
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02 ==>f650gs.dakar\03
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #26 : 29 Августа 2012, 17:46:07 »

скоро договоримся до того,что это 400ка а у пилота литр вотки в рюкзаке)

а вообще коли уж стал обладателем Паровоза,то цепляй за яйца того кто делал мот и выкладывай сюда фотки и отчет)
думаю всем очень интересно,что и как делали!
Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

Crazy_A

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
    • yamaha xjr 1300
    • Нижний Новгород
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #27 : 29 Августа 2012, 20:55:13 »

Да ребят, сами заставили, да теперь и недовольны :), я уже не однократно повторюсь и скажу, сам не делал, достался уже полторашкой, мне кажется стоит пока призакрыть тему, для полнейших выяснений о всех переделках с мотоциклом, так как с мастером никак не могу встетиться.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #28 : 30 Августа 2012, 00:55:17 »

ну у Меня тогда наверно 2-х литровый ЧОК!)))) с деревянными поршнями,Сам выстругивал! )))
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: XJR 1300 в XJR 1500
« Ответ #29 : 30 Августа 2012, 01:23:40 »

Точно))) пойду еще в джиксер пару литров залью)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE