Матчасть > Тюнинг

XJR 1300 в XJR 1500

<< < (4/8) > >>

Saharov:
Блок вроде изначально с гильзами?или на 1300 их нет?
У моего FJ точно гильзованный,в гараже лежит мотор от xjr1200-думаю что там тоже гильзы.
Получается что меняли гильзы под поршневую большего объёма.И всё.
Но откуда такой расход топлива? ???

Crazy_A:
Как мне говорили, что на 1300 блок не гильзованный, его гильзовали вообще с нуля. Насчет расхода сам в шоке, не успеваю заправлять :)

Pasis:
в 1300том никасиль.  1200 чугунные гильзы.


А где ты такой блок в продаже нашел?  там наверно уже фольга от блока осталась, после такой расточки.

расход такой может быть из за нормально не настроенных карбов

Saharov:
Действительно откуда поршневая и гильзы?
Да и вообще-зачем это всё было нужно делать?
Зачем растачивать почти новый двигатель,когда для увеличения мощности есть масса других способов?
Тюнинг,направленный на увеличение расхода топлива? ???

Шурик:
87х63,8=1516 , 87 против 79 многовато будет........... да плюс гильзы если есть. как то мало верится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии