В случае с работой движка все понятно, или нечем поджигать, или нечего поджигать.
В данном случае уже идет вопрос о правильной пропорции бензина в смеси с воздухом.
Перед тем как лезть крутить карбы, необходимо их почистить, причины обьяснять думаю не нужно.
Воздухан может быть забит, что ведет к недостатку воздуха и переизбытку бензина в смеси. Мот перестает ехать, начинает тупить, на регулировки карбов толком не реагирует. Посему его тоже надо заменить.
Старые свечи уже могут быть на последнем издыхании и давать слабую искру. Нам же требуется уверенное сгорание смеси, так что их тоже ставим новые.
Когда все поставлено, заворачиваем винты качества и откручиваем их на 1 и 3/4 оборота, если ошибся поправьте, не помню точно. Заводим, прогреваем, синхроним карбы. Далее осуществляем более точную подстройку исходя из нагара на свечах.
Если где не прав, придет МотоГад и скажет что у меня руки из жопы