Матчасть > Топливная система

беда с карбами

(1/5) > >>

серго:
Народ хелп!!!!!!!!!У мя хижер 1200 с корбами полная беда :'(расход 10 свечи устал менять!Ехать он начинает с 2000, когда даёшь нагрузку такое чуйство что один или два цилиндра отключается а когда тахометр пересекает 2000 они включаются и при резком открытии газа ,провал,иглы я опустил стало по чуть лучше.Подскажите пожалуйста :'( какие должны стоять жиклёры в оригинале и длинна пружин и уровень в поплавковой камере!!!!!!!!!!!

Tony_XJR:
Тарировки жиклёров можешь посмотреть в мануале с парт-намберами, на память помню только, что главный топливный - 100, воздушный 140 или 145. Уровень в поплавковой камере, тоже в мануале нарисован.
Свечи меняешь, какого цвета на них нагар?

RUmata:
не вздумай растягивать пружины !
если у тебя стоят большие жиклеры - интересне номер (ну может я их куплю за мелкий прайс)

как вариант можно начать плясать с другой стороны - упилить рестриктор фоздушного фильтра , моет нулевик поставить =)

Tony_XJR:
Маркировка на жиклёрах может быть и оригинальная, но могут быть рассверлены. У меня именно такая проблема. Иногда производительность можно узнать только после проливки.

RUmata:
сверлить жиклеры ...ужос.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии