Чтобы не грызть локти в 400 км от дома, нужно проинспектировать жизненно-важные узлы, заказать детальки осенью и за зиму проверить. Я когда покупал очередной моц, ремкомплекты ГТЦ и ГЦС, пыльники,сальники,направляющие заказал, когда мопеда и в помине не было, основываясь на опыте, шо никто не будет менять ни одну деталь перед продажей, если она не влияет на цену. И был прав. Пыльники стояли новые, но вилка потекла быстро, сальник-то не меняли, долго же,так как потресканый пыльник заменить проще, и с виду узел как новый, бюджет миниум, а сальник и направляющие менять гемор. Продавец поменял пыльники, вытер вилку- и вуаля, типа не течет. А пыльники ГТЦ и ГЦС как правило дырявые, вся шняга и вода летит вовнутрь, посмотрите у себя, а поскольку не все знают, как должно, иногда потресканые пыльники с машинок продавец просто выдергивает- все аккуратно, но ненадолго. Продавец не будет!! заниматься такой ерундой, поверьте! Сейчас тормозуху-то не меняют при предпродажке, только доливают.