Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: краник  (Прочитано 9711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EXT

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Skype: extbi4s
    • Yamaha XJR 400 R 1993"
    • Russsia Tula
краник
« : 12 Сентября 2012, 12:05:47 »

между краником и шлангом которые соеденяет, на ходу потёк бензин..и не хватало тяги..карбы чистились синхронились и прочее прочее, может ли быть дело в кранике? когда снимаю бак, бенз дечёт в положение pri, в положении res и on бенз не идёт.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: краник
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012, 12:13:26 »

смотреть шланг вакуума например для начала.  а потом уже снимать краник и и смотреть на мембранку внутре.
Записан
да!умею русский говорить !

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: краник
« Ответ #2 : 12 Сентября 2012, 12:14:28 »

Стопицот раз обсуждалось это.
Странный набор положений краника для чисотки, есличо - обычно там off/on/res.
А кран с набором положений on/res/pri так делать и должен - кран работает от разрежения, поэтому в положениях on и res даже на снятом баке лить бензин не будет, только в положении pri, которое, собсно, есть принудительное открытие крана.
Записан
Drössle den Motor ab!

EXT

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Skype: extbi4s
    • Yamaha XJR 400 R 1993"
    • Russsia Tula
Re: краник
« Ответ #3 : 12 Сентября 2012, 12:47:25 »

смотреть шланг вакуума например для начала.  а потом уже снимать краник и и смотреть на мембранку внутре.
который идёт во второй карб?
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: краник
« Ответ #4 : 12 Сентября 2012, 12:53:14 »

наверное во второй ага.
и прочти что тебе Эйх написал.
Записан
да!умею русский говорить !

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: краник
« Ответ #5 : 12 Сентября 2012, 13:00:42 »

у меня тоже нет маркировок он/офф, есть res, pri и on.
однозначно смотреть вакуумный шланг, еще можно глянуть прокладку между баком и краником, может оттуда течет.
чтобы проверить on и res достаточно дунуть в штуцер на кранике для вакуумника.
Записан
здесь будет подпись

EXT

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Skype: extbi4s
    • Yamaha XJR 400 R 1993"
    • Russsia Tula
Re: краник
« Ответ #6 : 12 Сентября 2012, 14:40:01 »

у меня тоже нет маркировок он/офф, есть res, pri и on.
однозначно смотреть вакуумный шланг, еще можно глянуть прокладку между баком и краником, может оттуда течет.
чтобы проверить on и res достаточно дунуть в штуцер на кранике для вакуумника.
дул, воздух проходит только через pri , on и res еле еле воздух идёт, считай нету
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: краник
« Ответ #7 : 12 Сентября 2012, 15:16:30 »

стесняюсь спросить, а дул то в какую сторону?)
Записан
здесь будет подпись

EXT

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Skype: extbi4s
    • Yamaha XJR 400 R 1993"
    • Russsia Tula
Re: краник
« Ответ #8 : 12 Сентября 2012, 17:18:44 »

со стороны бака т.е., не где вставляется шланг.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 17:32:48 от EXT »
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: краник
« Ответ #9 : 12 Сентября 2012, 17:24:58 »

у меня тоже нет маркировок он/офф, есть res, pri и on.
однозначно смотреть вакуумный шланг, еще можно глянуть прокладку между баком и краником, может оттуда течет.
чтобы проверить on и res достаточно дунуть в штуцер на кранике для вакуумника.
дул, воздух проходит только через pri , on и res еле еле воздух идёт, считай нету
Так и должно быть, Через on и res течь будет только! при РАЗРЕЖЕНИИ в вакуумном(тонком) шланге (бл&я буду, сосать надо, чтобы проверить)
Записан
Балашиха МО

EXT

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Skype: extbi4s
    • Yamaha XJR 400 R 1993"
    • Russsia Tula
Re: краник
« Ответ #10 : 12 Сентября 2012, 17:36:18 »

у меня тоже нет маркировок он/офф, есть res, pri и on.
однозначно смотреть вакуумный шланг, еще можно глянуть прокладку между баком и краником, может оттуда течет.
чтобы проверить on и res достаточно дунуть в штуцер на кранике для вакуумника.
дул, воздух проходит только через pri , on и res еле еле воздух идёт, считай нету
Так и должно быть, Через on и res течь будет только! при РАЗРЕЖЕНИИ в вакуумном(тонком) шланге (бл&я буду, сосать надо, чтобы проверить)
и что дальше?
Записан

EXT

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Skype: extbi4s
    • Yamaha XJR 400 R 1993"
    • Russsia Tula
Re: краник
« Ответ #11 : 12 Сентября 2012, 17:43:59 »

поставлю на pri , я думаю хуже не будет.
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: краник
« Ответ #12 : 12 Сентября 2012, 17:47:10 »

поставлю на pri , я думаю хуже не будет.
Таки ошибочное мнение - если карбы не держат - бензин ухнет в картер, прецеденты были, ищутся поиском.
PRI нужен только чтобы накачать бензину в карбы чтобы завести мотик после долгой стоянки или осушения карбов, неважно почему.
Ездить на нём ещё можно (только вот на зачем оно надо?), а стоять не стоит совсем. - лучше перебдеть, чем познать прелести массового попадания бензина в картер.

Кстати, как я понял из головного псто, бензин потёк "между краником и шлангом" - это откуда? Может, стоит заменить сначала этот шланг, если на нём есть повреждения, или проверить, насколько плотно сидит шланг на штуцере?
Записан
Drössle den Motor ab!

EXT

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Skype: extbi4s
    • Yamaha XJR 400 R 1993"
    • Russsia Tula
Re: краник
« Ответ #13 : 12 Сентября 2012, 18:09:16 »

поставлю на pri , я думаю хуже не будет.
Таки ошибочное мнение - если карбы не держат - бензин ухнет в картер, прецеденты были, ищутся поиском.
PRI нужен только чтобы накачать бензину в карбы чтобы завести мотик после долгой стоянки или осушения карбов, неважно почему.
Ездить на нём ещё можно (только вот на зачем оно надо?), а стоять не стоит совсем. - лучше перебдеть, чем познать прелести массового попадания бензина в картер.

Кстати, как я понял из головного псто, бензин потёк "между краником и шлангом" - это откуда? Может, стоит заменить сначала этот шланг, если на нём есть повреждения, или проверить, насколько плотно сидит шланг на штуцере?
полился он после того как я еле доехал до дома перед*ил сцеплении и еле дополз до дома..ибо тяги вообще не было.
шланг там нормальный...такое ощущение что карбы забиты или шланг и бенз в обратку идёт...но это исключено...карбы чистились и синхронились..бак промывался спиртом и сушился..ибо там была вода...компресия в цилиндрах где то в пределах 8 . клана в норме. хрен его что это может быть..

 
Цитировать
"между краником и шлангом" - это откуда?
там где хомутик плотно прежимает шланг на краник откуда течёт бенз..прям из под него покапал.
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: краник
« Ответ #14 : 12 Сентября 2012, 18:21:05 »

там где хомутик плотно прежимает шланг на краник откуда течёт бенз..прям из под него покапал.
Простым языком говоря от бака к крану, или от крана к карбам?
Записан
Drössle den Motor ab!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE