Матчасть > Топливная система
краник
EXT:
--- Цитата: silwer от 12 Сентября 2012, 17:24:58 ---
--- Цитата: EXT от 12 Сентября 2012, 14:40:01 ---
--- Цитата: Ras от 12 Сентября 2012, 13:00:42 ---у меня тоже нет маркировок он/офф, есть res, pri и on.
однозначно смотреть вакуумный шланг, еще можно глянуть прокладку между баком и краником, может оттуда течет.
чтобы проверить on и res достаточно дунуть в штуцер на кранике для вакуумника.
--- Конец цитаты ---
дул, воздух проходит только через pri , on и res еле еле воздух идёт, считай нету
--- Конец цитаты ---
Так и должно быть, Через on и res течь будет только! при РАЗРЕЖЕНИИ в вакуумном(тонком) шланге (бл&я буду, сосать надо, чтобы проверить)
--- Конец цитаты ---
и что дальше?
EXT:
поставлю на pri , я думаю хуже не будет.
Эйх:
--- Цитата: EXT от 12 Сентября 2012, 17:43:59 ---поставлю на pri , я думаю хуже не будет.
--- Конец цитаты ---
Таки ошибочное мнение - если карбы не держат - бензин ухнет в картер, прецеденты были, ищутся поиском.
PRI нужен только чтобы накачать бензину в карбы чтобы завести мотик после долгой стоянки или осушения карбов, неважно почему.
Ездить на нём ещё можно (только вот на зачем оно надо?), а стоять не стоит совсем. - лучше перебдеть, чем познать прелести массового попадания бензина в картер.
Кстати, как я понял из головного псто, бензин потёк "между краником и шлангом" - это откуда? Может, стоит заменить сначала этот шланг, если на нём есть повреждения, или проверить, насколько плотно сидит шланг на штуцере?
EXT:
--- Цитата: Эйх от 12 Сентября 2012, 17:47:10 ---
--- Цитата: EXT от 12 Сентября 2012, 17:43:59 ---поставлю на pri , я думаю хуже не будет.
--- Конец цитаты ---
Таки ошибочное мнение - если карбы не держат - бензин ухнет в картер, прецеденты были, ищутся поиском.
PRI нужен только чтобы накачать бензину в карбы чтобы завести мотик после долгой стоянки или осушения карбов, неважно почему.
Ездить на нём ещё можно (только вот на зачем оно надо?), а стоять не стоит совсем. - лучше перебдеть, чем познать прелести массового попадания бензина в картер.
Кстати, как я понял из головного псто, бензин потёк "между краником и шлангом" - это откуда? Может, стоит заменить сначала этот шланг, если на нём есть повреждения, или проверить, насколько плотно сидит шланг на штуцере?
--- Конец цитаты ---
полился он после того как я еле доехал до дома перед*ил сцеплении и еле дополз до дома..ибо тяги вообще не было.
шланг там нормальный...такое ощущение что карбы забиты или шланг и бенз в обратку идёт...но это исключено...карбы чистились и синхронились..бак промывался спиртом и сушился..ибо там была вода...компресия в цилиндрах где то в пределах 8 . клана в норме. хрен его что это может быть..
--- Цитировать --- "между краником и шлангом" - это откуда?
--- Конец цитаты ---
там где хомутик плотно прежимает шланг на краник откуда течёт бенз..прям из под него покапал.
Эйх:
--- Цитата: EXT от 12 Сентября 2012, 18:09:16 ---там где хомутик плотно прежимает шланг на краник откуда течёт бенз..прям из под него покапал.
--- Конец цитаты ---
Простым языком говоря от бака к крану, или от крана к карбам?
Навигация
Перейти к полной версии