Матчасть > Топливная система

Лужа бензина под мотоциклом (1300, 00')

<< < (6/12) > >>

pavelrv:
Сегодня руки зачесались как-то особенно сильно и пошел я в гараж.  :D
Раз есть ремкомлект на краник - надо его поставить. Хотя уже и так все нормально. Я ж пружинку подрастянул и продул после того как он обоссался. Вообщем, разобрал краник и поменял все резинки. Даже зафоткал.



Собрал, соснул... хм. Немного сосется.  ??? Ну, фиг знает. Может течь не будет. Поставил, бак перевернул... полилось. МЛИН!
Опять разобрал, поставил старую пружину. Собрал. Опять не герметично... забрал все домой и уже дома стал разглядывать штуцер, резинку на нем... и стало понятно что этот ремкомплект с льюиса не фонтан  :(. Резинка в ремкомплекте круглая. В то время как в кране ровная фаска снята под этот штуцер и родная резинка не круглая а имеет ровную поверхность, параллельную этой фаске. Может, конечно, со временем ее так намяло... но поставив родную часть с двумя резиновыми пластинами и штуцером сразу стало не вдохнуть через кран никак. Пружинку все же новую поставил. Вообщем, почти зря все это разобрал...



решил уже не собирать, так оставить мот. Скоро должны свечи иридиевые прийти, поставлю их сразу (мне пока не очень ясно как поменять свечи не снимая бак).
Заодно, оглядев топливопроводы, заметил что на тройнике один из зажимов соскочил, поправил.
Уже поправленный.


После такого очень сильно хочется поставить отдельный краник. Чтоб ну его.

Stroitel:
 :(и как  быть.. вот так купишь комплект, а он не изменит ситуацию. Сейчас не бежит, но когда переключаешь часто при, он.. то нет-нет, да потечет. Постучишь по нему отверткой (по рычажку) - перестает, но каждый раз же не уследишь. Похоже, надо в сборе приобретать.

pavelrv:

--- Цитата: Stroitel от 20 Января 2013, 11:27:36 --- :(и как  быть.. вот так купишь комплект, а он не изменит ситуацию. Сейчас не бежит, но когда переключаешь часто при, он.. то нет-нет, да потечет. Постучишь по нему отверткой (по рычажку) - перестает, но каждый раз же не уследишь. Похоже, надо в сборе приобретать.

--- Конец цитаты ---

Вообще-то, переключения режимов никак не сказываются на работе клапана, который открывает при разрежении. Но, вообще, я пружинку поменял из комплекта, родная была уже слабой. Еще у меня была идея поставить сразу две пружинки (тогда, кстати, очень хорошо закрывался), но я испугался, что тогда вообще не откроется сам. Забавно, но тогда мы получаем краник, который открыт только в положении PRI. Но есть минус, у нас не будет отдельно резерва, будем сразу на нем ехать.

Blad:
Почти месяц Мот стоял в гараже на боковой подножке. Кран в нижнем положении. Все было сухо. Три дня назад с другом завели, прогрели, заглушили, ну и заодно поставили его на центральную подножку. Кстати процесс этот не такой уж легкий, может я какой секрет не знаю, но в одиночку у меня не получалось его поставить. Короче поставили и ушли. Прихожу вчера в гараж и вижу  :o лужу бенза под двигателем. Весь гараж бензином провонял. Я мотик обратно на боковую подножку поставил и ушел. Сегодня все нормально. Все сухо Бенз не течет, вчерашняя лужа испарилась. В причину вышеописанного я пока не въехал.  ??? ??? ???

maxim1300:
Да, про подножку не знаешь секрет. Мопед просто ставится. Вес седока значения не имеет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии