Кстате, о колхозе. Здесь товарищ интересовался, можно ли поставить прямоток от авто.
Сразу же навалилась куча критики, что я считаю немного несправедливым.
Если уж быть честным, то старые мотоциклы позапрошлого поколения вообще не имеет смысла тюнить, это все дело хлопотное и впоследствии неблагодарное.
Тем не менее у меня был такой опыт с выхлопной системой. Стоковая у меня отсутствовала, еще когда я приобрел мотоцикл и после первых удачных падений имеющаяся карбоновая банка треснула к чертям. Решили с товарищем полностью переварить трубы и заодно поменять глушители. После тщательного изучения тао-бао и ебея ничего нормального по хорошим ценам не нашел. Решил купить вазовские ProSport банки. Недорого, из полированой нержавейки, смотрятся достойно. Притом рассчитаны на двиг примерной мощности. 3 дня возни в гараже и новый выхлоп готов! Теперь несколько нюансов:
1) Если руки на месте и есть энтузиазм сделать некий кастом, то (почему бы и нет) тазовские глушаки вполне подошли.
2) Звук, как и у любого прямотока, не тихий. Но звук довольно приятный и басовитый. Для такого байка вполне солидно и водятлы на дороге слышат.
3) Для мотоцикла такого класса я считаю, что выглядит вполне достойно, два больших блестящих глушкака по бокам.
4) Трубы пустили по бокам. Ноги не обжигают, не мешаются, зато просвет так увеличился, что можно заезжать на бордюры :-)
5) Прошлым сезоном сильно растянулся на дороге, попал в яму и упал на бок. Банка лишь слегка помялась и поцарапалась, выдержала вес мотоцикла и не позволила зажать ногу (удар пришелся на слайдер и как раз на глушитель). При желании ее можно и поменять (около 3500).
6) Есть и некоторые минусы. Посколько трубы были переварены и взяты новые части, то их хотелось бы захромировать. В моем городе это большая проблема. Еще нюанс, что сами глушаки весят порядка 7кг штука, что прибавляет массы и без того тяжелому мотоциклу. (но лично я не ощутил этой проблемы)
7) Ну и напоследок хочу сказать, что поскольку конструкция новая, были некоторые доработки. Крепление в виде железной зацепочки, приваренной к глушителю, пришлось поменять на хомуты, ибо от вибраций постоянно растрескивалось и разваливалось. С хомутами я проехал порядка 6000 по всяким хуйским дорогам - все норм!